Метрополитен ввел экспериментальный график движения поездов

4 декабря 2007, 10:14
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" изучает возможность улучшения посадки пассажиров на станциях метро "Дарница" и "Левобережная" на Святошинско- Броварской линии в утренние часы-пик.

Фото Е.Афанасиенко

Об этом сообщил начальник службы движения "Киевского метрополитена" Сергей Ткачук.

По его словам, в утренние часы-пик на Святошинско-Броварской линии курсирует максимально 40 поездов/час в одном направлении и увеличить их количество, сократив таким образом интервал движения, технически уже невозможно.

Реклама

Однако с 8:00 до 9:00 пассажиры не могут зайти в поезда на станциях "Дарница" и "Левобережная", поскольку к ним максимально сконцентрирован подвоз пассажиров с левого берега наземным транспортом.

В свою очередь машинисты поездов не могут соблюсти график движения, потому что не в состоянии закрыть двери поездов на этих станциях из-за количества пассажиров.

В связи с этим метрополитен с 3 декабря ввел экспериментальный график движения поездов с посадкой пассажиров в отдельные поезда, начиная не с конечной станции ("Лесной"), а с последующих.

Реклама

"Мы сейчас испытываем схему отправки так называемых "засылочных" поездов, то есть мы не будем производить посадку пассажиров с "Лесной" в каждый 4-й поезд (с 8:00 до 8:30), а будем начинать брать их с "Черниговской" или с "Дарницы", – сказал Ткачук.

"Киевский метрополитен" намерен изучить целесообразность такого движения поездов на этом участке в течение недели, то есть до 10 декабря, чтобы принять решение о дальнейшем графике движения на нем.

Кроме того, с 3 декабря в вечерние часы-пик с 18:30 до 20:00 "Киевский метрополитен" решил увеличить количество поездов на разных участках Святошинско-Броварской линии.

Реклама

В частности, на участке от "Дарницы" до "Лесной" – на 13 поездов, от "Лесной" до "Академгородка" – на 4 поезда, в обратном направлении – на 2 поезда, от "Академгородка" до "Дарницы" – на 2 поезда.

Напомним, что "Киевский метрополитен" решил увеличить количество подвижного состава на 2-6 поездов/час до 36-40 поездов/час на Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиях с сентября.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

1 поезд Киевского метрополитена состоит из 5 вагонов.

Пассажирооборот метрополитена – около 1,7 млн. человек в сутки.