Мобильные центры Киевэнерго обслуживают киевлян рядом с их домами

8 октября 2015, 10:24

Вот уже две недели как в столице работает новый выездной сервис от КИЕВЭНЕРГО – мобильные центры обслуживания.

Летом прошлого года компания КИЕВЭНЕРГО стала  исполнителем услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Это потребовало быстрых изменений в обслуживании киевлян. Острой необходимости в подписании  бумажной версии договора на отопление и горячую воду нет, ведь услуги и так предоставляются на основании договора-присоединения. Однако многие клиенты все же обращаются в КИЕВЭНЕРГО для заключения "бумажного" договора.

Реклама

Чтобы проконсультировать всех клиентов, проживающих в разных районах столицы, компания еще в прошлом году увеличила количество центров обслуживания. Но на этом энергетики не остановились. В конце сентября компанией КИЕВЭНЕРГО предложила совершенно новый вид сервиса – мобильные центры обслуживания. Фирменные палатки устанавливают во дворах жилых домов, чтобы в буквальном смысле быть как можно ближе к людям. Бытовым клиентам компания КИЕВЭНЕРГО с помощью такого выездного сервиса предлагает  заключить договор на централизованное отопление,  снабжение горячей водой  и электроснабжение, а также оформить заявление на опломбирование счетчиков горячей воды.

В настоящее время мобильные центры функционируют каждый вторник (во второй половине дня) и субботу (по утрам) в Днепровском, Деснянском, Святошинском и Оболонском районах столицы.

Реклама

 "Идея возникла после того, как мы стали отмечать дольшой наплыв клиентов в стационарные центры КИЕВЭНЕРГО. Поэтому, пока теплая погода позволяет, было принято решение поработать с клиентами "на расстоянии вытянутой руки",чтобы люди тратили минимум времени. Мобильные центры позволяют  обслужить как раз тех клиентов, которые не хотят или просто не могут по разным причинам добраться до стационарных центров", – отметил коммерческий директор компании КИЕВЭНЕРГО Евгений Бушма. - Мы начали работать именно в этих четырех районах по той причине, что в них ощущается серьезная загруженность стационарных центров обслуживания в связи с массовыми обращениями клиентов по подписанию договоров на горячую воду и отопление в бумажном виде.

Конечно, объем услуг мобильных центров ограничен возможностями выездной работы. Например, нет доступа к биллинговой системе и консультации по расчетам невозможны. Кроме того, формат работы зависит от погодных условий".

Инициатива компании сразу же получила живой отклик у киевлян. С того момента, как мобильные центры обслуживания начали свою работу, в них проконсультировали более 1,5 тыс. клиентов. Кроме того, было принято более 600 пакетов документов для оформления "бумажных" договоров на услуги, предоставляемые компанией КИЕВЭНЕРГО.

Реклама

Журналист попросил посетителей одного из мобильных центров, развернутый на окраине Святошинского района, высказать свое мнение о новом сервисе. Большинство опрошенных отмечают, что нововведение очень экономит их время. Пожилые люди говорят, что такая услуга избавляет их от утомительных переездов.

Мария Федоровна, пенсионерка: "Здесь я потратила всего 15 минут, а чтобы съездить в стационарный центр, мне нужно делать пересадку. Могу еще и в пробку попасть. Спасибо тем, кто придумал такую форму обслуживания".

"Уже собирались ехать в стандартный центр обслуживания. А тут – объявление у подъезда, что КИЕВЭНЕРГО само к нам едет! Оказалось, так и есть. Все быстро и удобно", – говорят супруги Сергей и Людмила.

О том, где именно будет работать ближайший мобильный центр, киевляне могут узнать либо на досках объявлений в подъездах жилых домов, либо на сайте для клиентов КИЕВЭНЕРГО (раздел "Контакты").

Игорь Северин