Мост через Гавань открыли не в том направлении

21 декабря 2007, 08:59
Новый путь с подола на оболонь пустует, а обратно — тянучки.

Мост через Гавань. По нему можно прокатиться с ветерком, но он так и не решил проблему пробок; фото Ю.Кузнецова

В понедельник, 17 декабря, в столице открыли мост через Гавань, соединяющий Подол с Оболонью. Чиновники надеялись, что новый путь поможет решить проблему пробок.

Оказалось, среди водителей мост через Гавань популярностью пока не пользуется. Большинство машин по старинке едут к Московскому мосту по улице Электриков. "Зачем построили — непонятно. Каждое утро стоит весь транспорт от Московского моста до Почтовой площади", — рассказывает водитель Вячеслав. Пока мост открыли только в одном направлении — от Набережно-Крещатицкой в сторону Московского моста. Водители сетуют, что лучше бы мост сначала открыли в другом направлении, мол, самые большие проблемы на улице Электриков утром, когда все едут в центр из Оболони и не могут воспользоваться мостом.

Реклама

Водители больших грузовиков жалуются на то, что выезд с моста очень узкий о они не могут там "вырулить", поэтому и едут по улице Электриков.

ПО-ДРУГОМУ НИКАК. И.о. директора управления строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Владимир Харченко рассказал "Сегодня", что новопостроенными дорогами и мостами начинают пользоваться не сразу, и это нормальное явление — кто-то не знает, что мост открыт, кто-то просто его не видит. "Такая же ситуация была, когда мост Патона открывали, но уже через неделю там было не протолкнуться. Тоже самое будет и с мостом через Гавань", — считает г-н Харченко. Говорит, в 2009 году будет достроена эстакада, на мосту откроют движение и в противоположную сторону, это решит транспортные проблемы. До того времени не стоит ждать исчезновения пробок на Подоле. "Ситуация в Киеве такая, что постройкой одного моста кардинально ничего не решишь", — говорит г-н Харченко.

С проездом фур специалист проблем не видит. Мол, места там достаточно для того, чтобы вырулить, а выезд немного сужен потому, что ограничен забором, за которым продолжается строительство.

Реклама

Специалисты-дорожники считают, что с транспортной перестройкой немного затянули. По мнению директора "Госдор-НИИ", который проверял техническое качество постройки, Петра Коваля, мост сделан качественно, но начинать строить эту эстакаду следовало давно, открывать вместе с мостом и пускать движение сразу в две стороны — не было бы сейчас таких проблем на дорогах.