На строительство электрички между вокзалом и "Борисполем" выделили $372 млн.

19 апреля 2011, 06:40
Строительство начнут в мае этого года, а в эксплуатацию обещают ввести в 2012 году

Внешний вид платформы терминала "Борисполь"

Вчера премьер Николай Азаров подписал договор с Экспортно-импортным банком Китая. Об этом нам рассказали в Госагентстве по инвестициям и управлению нацпроектами. Благодаря этому строительство начнут уже в мае. Напомним, электричку планируют запустить к Евро-2012.

Смотрите фотоВ "Борисполь" будет ходить электричка с кондиционерами и телевизором

Реклама

МАРШРУТ. С ж/д вокзала мы попадем на "Выдубичи". Станция электрички будет построена рядом с автовокзалом, а соединять их будет прозрачный переход. Следующая остановка — Дарницкий вокзал, а в самом "Борисполе" планируется 2 станции: возле терминала D (будет построен к концу 2011 года) и конечная — возле терминалов A, B и C. Платформы бориспольских "авиатерминалов" также будут закрыты прозрачным куполом, подняться к ним можно будет по эскалаторам.

Длина маршрута — 37,5 км, а дорога из конца в конец займет 40 минут. Планируется, что будут курсировать 26 пар поездов в сутки, которые смогут перевозить до 125 тыс. пассажиров. В перспективе хотят пустить также электричку до аэропорта "Киев" (станция "Киев-Волынский"). Предварительная стоимость проекта — 1 млрд грн. Ведь, по словам Алексея Кривопишина, директора Юго-Западной железной дороги, придется прокладывать дополнительные пути. "От ж/д вокзала "Дарница" до станции Чубинское поезда будут следовать по нашим путям, а дальше нужно строить колеи до аэропорта", — рассказал Кривопишин.

"Проект очень классный, но в нем не предусмотрена остановка в самом городе Борисполе. Правда, пообещали эту проблему решить — такая станция значительно облегчит пассажиропоток", — рассказали нам в мэрии города Борисполь.

Реклама

Читайте полную версию материала Киевляне смогут добраться до аэропорта за 40 минут и 10 гривен