Новый год – новый способ расчетов за электроэнергию

26 декабря 2014, 09:30

Для создания нового нужно отказаться от старого. В новый 2015 год компания КИЕВЭНЕРГО входит с европейской моделью оплаты за электроэнергию и предлагает киевлянам отказаться от старого – привычных абонкнижек в пользу удобного и современного способа расчетов.C марта 2014 года компания КИЕВЭНЕРГО перевела на новый способ оплаты за электроэнергию почти 30% столицы.

Новый счет VS абонкнижка:

Реклама

Счет – это точный и удобный метод оплатыпотребленного электричества, который позволяет контролировать взаиморасчеты с компанией КИЕВЭНЕРГО и не тратить при этом время на заполнение квитанций из абонкнижки. Если ранее для киевлян серьезной проблемой мог стать "забытый" долг или переплата (абонкнижка заполнялась вручную и иногда возникали арифметические расхождения), то счет устраняет эти проблемы. Разногласий в начислениях больше не будет.

В правой части счета указаны все составляющие суммы к оплате — актуальный тариф, показания счетчика, льгота, субсидия, сальдо (т.е. баланс клиента — задолженность или переплата). К примеру, при изменении тарифа на электроэнергию национальным регулятором актуальная сумма к оплате автоматически отображается в счете.Сейчас клиенту необходимо лишь сообщать КИЕВЭНЕРГО текущие показания своего счетчика по состоянию на 1 число каждого месяца. Сделать это можно двумя способами: записать текущие показания в левой части счета в графе "Показания счетчика" или указать показания в Личном кабинете КИЕВЭНЕРГО на сайте www.kyivenergo.ua.

При первом получении счета некоторые клиенты КИЕВЭНЕРГО могут обнаружить задолженность. В большинстве случаев она связана:

Реклама
  • с арифметическими ошибками: в заполненной вручную квитанции указано количество потребленных киловатт, но сумма к оплате не соответствует этому количеству.
  • с неверно применяемым тарифом: изменился тариф на электроэнергию, но сумма к оплате рассчитывалась с применением старого тарифа.
  • с оплатой без учета пороговых значений тарифа: с 1 февраля 2011 года действуют тарифы, зависящие от количества потребленных кВт•ч, но в квитанции это не учитывалось.
  • с неучтенным платежом:уплаченные средства не поступили в КИЕВЭНЕРГО.
  • с применением льготы, которая не зарегистрирована в КИЕВЭНЕРГО.
  • с оплатой без учета фактического объема потребленной электроэнергии:при заполнении квитанции вручную оплачивалась одинаковая сумма за электроэнергию без указания/учета фактического количества кВт•ч, за которые производится оплата.

Для того чтобы определить точную причину задолженности, необходимо посетить центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО. Адрес ближайшего центра обслуживания можно найти на официальном сайте www.kyivenergo.ua. При себе необходимо иметь паспорт, идентификационный код, квитанции об оплате и зафиксированные показания счетчика. Кроме того, получить консультацию можно в контакт-центре КИЕВЭНЕРГО по телефону 1588 или (044) 202-1588 (с мобильного).

Переводить клиентов на новый формат оплаты компания планирует постепенно до середины 2016 года. Для тех киевлян, кто еще не пользуется нововведениями в сфере взаиморасчетов, а продолжает по старинке заполнять квитанции из абонкнижки, КИЕВЭНЕРГО рекомендует воспользоваться удобным веб-сервисом "Личный кабинет". К слову, этот персональный центр управления платежами будет полезен и тем жителям столицы, кто уже получает счета.

Благодаря Личному кабинету клиенты могут контролировать начисления, осуществляемые по их лицевому счету, получить доступ к статистической информации о своем потреблении электроэнергии, сделать сверку расчетов по лицевому счету и сформировать акт сверки.

Реклама

Кроме того, если вдруг у клиентов возникли какие-то сомнения по сумме счета, то провести сверку удобнее и быстрее всего именно через сервис "Личный кабинет".

Новый счет для оплаты за электроэнергию и Личный кабинет призваны сделать процесс взаиморасчетов для киевлян проще и понятнее.КИЕВЭНЕРГО обещает и дальше разрабатывать удобные сервисы и выгодные формы сотрудничества со своими клиентами.