Обновленная Почтовая площадь: фонтан и концерты

13 июля 2012, 07:49
На площади можно будет проводить концерты, а авто загонят в тоннель.

Почтовая будет выглядеть по-новому

После реконструкции Почтовая будет с фонтаном и огромной пешеходной зоной, где можно проводить даже концерты. Архитекторы показали "Сегодня", как будет выглядеть одна из исторических площадей в мае следующего года. Напомним, мы публиковали схему развязки с большой пешеходной зоной и одним светофором, предложенную властью, и альтернативный проект без светофоров. Предварительно строить будут по проекту, который предлагала мэрия (см. на картинке. — Авт.).

Читайте также: Как объехать Почтовую площадь во время реконструкции. Карта движения

Реклама

ВЫХОД К ВОДЕ. Пешеходная площадь будет очень больших размеров, а весь тоннель, съезды и заезды проектировщики сознательно спрятали под пешеходный стилобат. Об этом нам сказал один из авторов архитектурного проекта площади, архитектор Юрий Бородкин. По его словам, на Почтовой будет фонтан и обелиск, церковь могут окружить невысокой колоннадой. "Самое главное, киевляне будут иметь беспрепятственный выход к Днепру, без каких-либо мостиков. Просто с площади они смогут выйти к воде. По сути, мы получаем настоящую городскую площадь. Там можно будет проводить разные концерты и фестивали", — говорит Бородкин. Под стилобатом планируют организовать паркинг, а также разместить кафе и рестораны.

Также архитекторы очень органично вписали эстакаду для выезда с Владимирского спуска на ул. Набережно-Крещатицкую в пешеходную площадь. "Она не выделяется, как отдельная эстакада, и не бросается в глаза", — говорит Бородкин. В тоннеле под площадью будут происходить все повороты: с Владимирского спуска на Набережное шоссе и оттуда на Боричев спуск. Сверху на площади высадят газоны и кусты.

Реклама

Новая Почтовая. Архитекторы видят ее с фонтаном и большой пешехоной зоной, а авто уйдут в тоннель. Кликните по изображению для увеличения

СКЛОНЫ НЕ ТРОНУТ. Как писала "Сегодня", властям предложили альтернативный проект реконструкции Почтовой, без строительства тоннеля и с лучшей пропускной способностью. "Мой проект "развязывает" все проблемы Подола", — считает инженер Виктор Петрук. В КГГА рассмотрели проект Петрука. Предварительно нам сказали, что его главный недостаток в том, что для его реализации нужно срезать часть склонов и разобрать тоннель метро. "Наши специалисты нашли 17 пунктов разных нестыковок в этом проекте", — сказал нам глава КП "Киевавтодор" Георгий Глинский. Но пока ни его, ни проект "Киевдормостпроекта", не показали на градсовете, хотя в понедельник на площади уже начнутся подготовительные работы.