Почему не работает система "Транспорт онлайн" в Киеве

6 декабря 2017, 12:34
Еще 1 декабря возникли сложности с оборудованием

В системе произошел серьезный сбой / Фото: Виталий Лазебник

Киевляне беспокоятся из-за сбоев в работе системы "Транспорт онлайн".

"Пользуюсь системой "Транспорт онлайн" на сайте "Киевпастранса". Это очень удобно для пассажиров, не нужно стоять на остановке. Но уже несколько дней информация об автобусе №37 не отображается в системе. Что произошло?" — спрашивает Ольга Дроздова.

Реклама

"В системе произошел серьезный сбой. Сейчас по техническим причинам не работает система навигации на автобусных маршрутах. Еще 1 декабря возникли сложности с оборудованием, и его восстанавливают наши программисты в ручном режиме. Каждый автобусный маршрут прописывают отдельной программой, поэтому этот процесс занимает так много времени. Мы понимаем, что киевляне привыкли пользоваться системой "Транспорт онлайн", для многих это удобно. Мы надеемся, что наши специалисты все успеют сделать до конца недели, и киевляне смогут снова пользоваться приложением. Городской транспорт работает в обычном режиме, а за всеми изменениями мы рекомендуем следить на сайте КП "Киевпастранс" в разделе "Временные изменения движения", – отвечает: Марина Загородько, начальник службы по связям с общественностью КП "Киевпастранс"

Напомним, в Киеве досрочно возобновили движение трамваев маршрута №8 "Ст.м. Позняки – ст.м. Лесная".

Как сообщили в "Киевпастрансе", движение возобновили 1 декабря с 18:15 после окончания основного объема работ по проведению реконструкции переездов через трамвайные пути в районе Харьковского массива (ул. Тростянецкая – Харьковское шоссе и ул. Тростянецкая – ул. Вербицкого).