Подольско-Воскресенский мост; фото А.Еловикова
Как сообщили в пресс-службе КГГА, такое поручение исполнители работ получили сегодня во время посещения Л.Черновецким строительства.
"Подольско-Воскресенский мостовой переход – самый масштабный проект города. Его начали возводить еще в 2003 году. Необходимо сделать все возможное, чтобы ввести его в действие как можно скорее, ведь его запуск обеспечит транспортным сообщением левобережные районы города, где живут около 1,5 млн. киевлян, с правобережной частью столицы", – отметил Л.Черновецкий.
Он добавил, что введение в эксплуатацию мостового перехода сократит маршрут передвижения из левобережной части столицы в центр города на 7 км, а, следовательно, уменьшит время передвижения с 1,5-2 часов до 25-30 минут.
Мэр сообщил, что такой мостовой переход будет стоить городу 5,06 млрд. грн., и добавил, что из этих средств уже освоены 2,03 млрд. грн. А на 2008 год, по словам городского председателя, из столичного бюджета выделено 885 млн. грн.
В декабре 2007 года было открыто одностороннее движение с ул. Набережно-Крещатикской по мосту через Гавань и Набережно-Рыбальской дороге в сторону жилого массива Оболонь. Полноценное двустороннее движение по мосту через Гавань будет открыто во втором полугодии 2009 года, после завершения строительства эстакады вдоль ул. Набережно-Крещатикской.
Первую очередь основного мостового перехода – от бульвара Перова к ул. Набережно-Крещатикской с обустройством съезда и заезда с мостового перехода на ул. Набережно-Крещатикскую – будет введено в строй в 2010 году.
Полностью завершить строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, с его автомобильной частью и метрополитеном, планируется в 2011 году. Самый больший мост Киева будет пролегать от бульвара Перова к ул. Межигорской, длина его будет составлять 7,04 км.