Политологи: "Феномен Думчева" – это, прежде всего, полномасштабная и системная избирательная кампания "РУХА ЗА РЕФОРМИ"

13 октября 2015, 15:14

   Комментируя представленные 12 октября результаты социологического исследования "Электоральные настроения киевлян, октябрь 2015", политологи отмечают, что "Феномен Думчева" – это, в первую очередь, продуманная и грамотно организованная предвыборная кампания. Благодаря наружной рекламе, эффективной работе от дверей до дверей, адресным проектам и т.д., киевляне за несколько месяцев хорошо изучили  основные программные  положения "РУХа ЗА РЕФОРМИ". И в том, что конкуренты, действующие по шаблону, значительно уступают в эффективности избирательной кампании "носорогу", политологи не видят ничего удивительного.

   – "Феномен Думчева" – это, прежде всего, полномасштабная и  системная предвыборная кампания, – отмечает политолог, директор Киевского института мирных исследований Андрей Мишин. – Киевляне за несколько месяцев почти наизусть выучили  основные программные  положения "РУХа ЗА РЕФОРМИ" благодаря более чем внушительной наружной рекламе. Но стоит добавить и эффективную кампанию от дверей до дверей, и адресные проекты, и почтовую рассылку, и работу телефонной линии.  По всем этим вопросам бюрократические и шаблонные действия киевской власти значительно уступают команде Думчева. Именно эти факторы и выводят Сергея Думчева во второй тур. Владимир Бондаренко – политик с тридцатилетним прошлым и многочисленными скелетами в шкафу – сегодня проигрывает Думчеву даже по "родному" Святошинскому району. Сан Саныч Омельченко, который лишь отыгрывает свои бизнес-интересы  и  право быть гуру среди мэров, не видит варианта своего выхода во второй тур. Так что ждем прорыва в столичном политикуме и интересного второго тура, – резюмирует политолог.