Развязка у моста Патона откроется к Дню Победы. СХЕМА ПРОЕЗДА

7 мая 2012, 06:35
Водители говорят, что на новой транспортной развязке разобраться непросто.

Возле моста Патона. Развязка уже фактически работает. Сейчас благоустраивают склоны

Послезавтра, ко Дню Победы, должны закончить одну из самых сложных столичных развязок — на пересечении Надднепрянского шоссе и бул. Дружбы Народов, возле моста Патона. Доделают проезжую часть и на пр. Бажана — главной трассе, по которой едут из аэропорта "Борисполь".

"ТУРБИНА". Первая в Киеве трехуровневая развязка в форме кольца возле моста Патона, которую назвали "турбиной" из-за ее конфигурации, уже фактически работает. Движению почти не мешают рабочие, которые наводят порядок рядом. Хотя, как мы убедились вчера, побывав на месте, ездить впервые по новой развязке будет сложновато, а приезжим придется покрутиться. Хотя власти обещают, что со знаками и указателями проблем не будет — их установят в нужном количестве, учитывая важность развязки. Столичные водители, которые ее уже опробовали, говорят, что перед тем как туда ехать, каждому нужно выучить внимательно схему и приготовиться к плотному движению, где не обгонишь. "На мой взгляд, съезды-заезды на Набережную слишком узкие. Например, на съезде с Набережного шоссе на бул. Дружбы народов, даже в выходной, когда интенсивность движения намного меньше, появляется тянучка. А в будни здесь гарантирована пробка", — считает водитель Андрей Колюжный.

Реклама

ФОТО: Развязку у моста Патона откроют на днях

Несмотря на выходной, вчера там трудилось не меньше сотни рабочих и не меньше десятка машин — экскаваторы, бульдозеры, тракторы. Облицовывали камнем тоннели, высаживали клумбы и разравнивали почву для газонов, монтировали фонари. Работы идут и в подземном пешеходном переходе рядом с развязкой. Вчера там было все в пыли и грязи, а людям приходилось лавировать между кучами песка и натянутыми оградительными ленточками. Такое впечатление, что за два дня рабочие могут не успеть. Но власти уверяют, что справятся. "Все работы возле моста Патона завершим к 9 Мая. Проезжая часть уже везде готова. Так что в сроки укладываемся. Сейчас занимаемся только благоустройством — высаживаем клумбы, наводим красоту. Правда, точная дата торжественного открытия пока не установлена", — сказал нам гендиректор КК "Киевавтодор" Георгий Глинский.

Напомним, общую стоимость развязки, которая призвана избавить от пробок набережную, власти оценивают в 287 млн грн. Над Набережным и Надднепрянским шоссе построили мосты, а в насыпи под мостом Патона и бул. Дружбы народов сделали тоннели. И все это соединили в кольцо, внутри которого построили так называемые "турбины" для левых поворотов.

Реклама

БАЖАНА. Близится к завершению и еще одна масштабная реконструкция. На пр. Бажана, где обещают суперасфальт, красивые фонари и велодорожки, к 9 Мая планируют закончить все основные проезды. "На всех участках уже будет готов верхний слой покрытия: от Южного моста до Харьковского шоссе — полностью. Но там еще останутся работы, связанные с путепроводами, подземными пешеходными переходами, обустройством велосипедной дорожки, освещения и, конечно по благоустройству. Все полностью планируем закончить к 20 мая, то есть ко Дню Киева откроем новый проспект 100%", — говорит Глинский. Кроме того, в этом месяце "Киевавтодор" планирует доделать ремонт на ул. Горького, а к Евро-2012 сдать отремонтированный участок дороги Киев—Гостомель — от КП до границы области.