Школьники-бизнесмены: как 16-летний киевлянин открыл свое рекламное агентство

18 декабря 2017, 04:16
В подчинении у юного предпринимателя – более 40 человек

Киевлянин Дмитрий Макаров в 16 лет – уже директор рекламного агентства. И пока его сверстники ходят в школу, ребенок строит собственную бизнес-империю.
Школьник начал зарабатывать деньги в 12 лет играя в видеоигры в интернете. А уже через год разработал бизнес – план рекламного агентства.

"Мы размещаем рекламу известных медиалиц. Эта реклама выходит в видеоблоге", – делится секретами Дмитрий Макаров, владелец рекламного агентства.

Для рабочих встреч с клиентами несовершеннолетний бизнесмен нашел партнера.

Реклама

"Написал длинное сообщение, где предложил делать бизнес. Я подумал что это несерьезно, но пообщавшись, понял, что интерестно очень", – говорит Александр Довженко, бизнес-партнер юного предпринимателя.

В настоящее время под руководством Дмитрия – более 40 человек. И то, что их боссу 16 лет – здесь никого не смущает.

"Очень сильно меня смотивировало, то что парень в свои года много чего достиг, и хочет развивать свою компанию, есть чему поучится", – рассказал Иван Когут, бренд-менеджер агентства.

Школу Дмитрий бросил еще в прошлом году. Говорит, все силы тратит на работу, которая действительно захватывает .А уже в следующем году планирует заработать минимум 200 тысяч долларов.

В Интернете зарабатывают и развлекаясь. 26-летний британец Даниэль Мидллтон выкладывают в сеть свои смешные видео. И за это в этом году получил более 16 миллионов долларов США. Заработал и шестилетний американец, который также ведет видеоблог, в котором играет с игрушками.

Реклама

"У человека появляется большой круг подписчиков, затем к нему подходит Youtube с предложением платной рекламы и за это – что человек делает собственноручно и в собственное удовольствие, – еще и получает деньги", – объясняет Татьяна Пашкина, эксперт рынка труда.

Зарабатывать так может каждый, добавляет Татьяна. Главное в этом деле – найти своего зрителя и заинтересовать.