Нажмите для увеличения инфографики
Могут быть различные проблемы с электроснабжением: выбивают или греются пробки/автоматы; греются розетки/выключатели; мигает лампочка; ощущается запах горелой проводки.
Проблемы с проводкой в электрощите на этаже.
Шаг 1. Обратиться в ЖЭО/ОСМД для вызова специалиста
Шаг 2. Специалист устранил неполадку.
Проблема решена.
Проблемы с электричеством в квартире.
Шаг 1. Найти и обратиться в электромонтажную организацию для определения причин возникших проблем.
1) Необходима подтяжка контактов:
Шаг 2. Представители электромонтажной организации подтянули контакты.
Проблема решена .
2) Необходима замена контактов/автоматов/проводки:
Шаг 2.
Представители электромонтажной организации заменили контакты/автоматы/проводку
Шаг 3.
В некоторых случаях необходимо распломбирование узла учета
Шаг 4.
В случае необходимости обратиться в центр обслуживания клиентов и подать заявку на распломбирование счетчика
Проблема решена .
Полезная информация : ЖЭО/ОСМД несет ответственность за состояние внутридомовых сетей только в местах общего пользования.
По вопросам, находящимся в компетенции КИЕВЭНЕРГО, можно обратиться в центры обслуживания клиентов. Адрес ближайшего центра обслуживания Вы можете найти на сайте для клиентов КИЕВЭНЕРГО www.kyivenergo.ua