Так, 480 тыс. грн. будет направлено на выполнение проектных работ; на закрепление почв тоннелей участка между ст. "Выдубычи" – ст. "Осокорки" Сырецко-Печерской линии (470 м) – 4 млн. грн.; на участке между ст. "Минская" – ст. "Героев Днепра" Куреневско-Красноармейской линии (100 м) – 873 тыс. грн.
Кроме этого, на приобретение автодрезины, которая необходима для выполнения работ, планируется выделить 500 тыс. грн.
На сегодняшний день в Киевском метрополитене готовятся к проведению тендера на разработку проектной документации и на определение организации – исполнителя работ.
В Киевском метрополитене отмечают, что имеют опыт закрепления почв вокруг тоннеля, в частности, в этом году уже были выполнены работы по закреплению почв снаружи тоннеля на участке ст. "Минская" – ст. "Оболонь" (520 м) и на участке ст. "Минская" – ст. "Героев Днепра" (542 м). Такие же работы сейчас выполняются на участке ст. "Позняки" – ст. "Осокорки" (500 м).
По информации специалистов метрополитена, причиной ухудшения технического состояния тоннелей, проложенный в слабых почвах, являются вибродеформационные процессы. Киевские власти признали мероприятия по ликвидации последствий деформации почв на линиях метрополитена мелкой закладки приоритетными.