В аэропорту "Борисполь" планируется открытие кинотеатра

2 сентября 2011, 07:36
Вчера открыли обновленный терминал "В" и начали переводить туда все внутренние рейсы

После ремонта в терминале «B» добавили стоек регистрации, сделали больше багажную ленту, обновили мебель в зале ожидания для бизнес-класса и расширили ассортимент блюд. Фото:А.Искрицкая

В "Борисполе" открыли после реконструкции терминал "В". Вчера туда начали переводить внутренние авиарейсы из соседнего терминала "А", объединив под одной крышей с международными. Сначала сюда переехали рейсы по Украине компании "Моторсич" и "Аэросвит", с 8 сентября — "МАУ", а с 15 — "Днеправиа". Терминал "А" закроют. Мы побывали в обновленном терминале "В" и узнали, какие изменения произошли после реконструкции.

ТЕРМИНАЛ "В". После ремонта терминал "B" порядком изменился — добавили стоек регистрации, сделали больше багажную ленту, обновили мебель в зале ожидания для бизнес-класса и расширили ассортимент блюд. Первым, что бросается в глаза, когда заходишь в аэровокзал, — простор, чего раньше не было. "Мы освободили первый этаж от цветочных и прочих киосков, которые стояли на пути движения пассажиров и создавали неудобства", — рассказала нам пресс-секретарь "Борисполя" Оксана Ожигова. Второе, что изменилось — расширенная зона возле стоек регистрации. Их, кстати, стало на 16 больше, и всего 47 (для сравнения, в терминале "А" было всего 13). "Первые по счету стойки будут обслуживать пассажиров внутренних рейсов, если же в какой-то момент пассажиров международных будет больше, чем внутренних, эти стойки используют международные авиалинии. Или наоборот. Все это очень мобильно. Хотя у нас пик по обслуживанию пассажиров внутренних и международных авиалиний не совпадает. Из-за чего проблем не будет", — говорит Ожигова.

Реклама

Всего пропускная способность терминала увеличилась на 20%. Пассажиры, летающие по Украине, рассыпаются в благодарностях. "Вы не представляете, насколько все отличается. Там откровенный "совок", минимум удобств. А здесь все новое, европейское", — поделилась с нами впечатлениями одесситка Алена Данченко. Кроме стоек регистрации, расширилась и зона ожидания вылета — там стало больше посадочных мест, причем через стеклянные галереи пассажиры смогут смотреть на взлетное поле. В зоне прилета, которая у внутренних авиалиний отдельная, поставили увеличенную багажную ленту, что позволит быстрее забрать багаж.

В бизнес-зале улучшили сервис — расширили ассортимент напитков и еды для клиентов. Также расширили на 4 пункта зону контроля на безопасность аэропорта. Кстати, пассажирам внутренних авиалиний, который проходят проверку с международниками, в магазины Duty free нельзя заходить по закону. Хотя есть соблазн — после прохождения контроля магазины упираются прямо в глаза. А вот новых телетрапов не построили и не планируют. Их, как и было, 2. Цены в аэровокзале в 1,5—2 раза выше, чем в столичных магазинах. Перекусить куском пиццы обойдется в 30—40 грн., бутербродом — 20, вода свыше 10 грн. за 0,5. А в терминале "А" цены были вдвое ниже, за 30 грн. можно было взять большую порцию основного.

Реклама

ТЕРМИНАЛ "А". Здесь, возможно, появятся кинотеатр, рестораны, кафе и магазины. Хотя окончательного решения нет. "Мы сейчас изучаем предложения самих пассажиров. Что им больше всего не хватает в нашем аэропорту, возможно, там появится. Офисы там вряд ли будут", — рассказала нам Ожигова. Некоторые желали, чтобы в аэропорту был кинотеатр. Возможно, что он там и появится. В новый терминал "F", который обслуживает около 70% международных рейсов и пропускает около 900 пассажиров в час, переводить часть рейсов с терминала "В" не будут. "Он работает на полную мощность и так достаточно загружен, поэтому дополнительно перегружать его нет смысла", — говорит Ожигова.

ТЕРМИНАЛ "D"

В конце года закончат терминал "D", но обычные пассажиры воспользуются им в конце 2012—го. Терминал приоткроют лишь для фанов во время Евро-2012, а затем вновь ненадолго закроют. На момент открытия "D" тоже будет достаточно загружен. Аэропорт уже заключает договора с иностранными компаниями, в частности — восточного направления. Тут будут обслуживать международные рейсы и транзитные огромные лайнеры для дозаправки. "F" планируют отдать под лоу-косты и чартеры, а "B" — сугубо внутренним авиалиниям.