В столице демонтировано 60 бигбордов

10 августа 2007, 12:30
Повышение тарифа на размещение рекламы в Киеве на 15% согласно новому "Порядку размещения внешней рекламы" первый заместитель начальника Главного управления по вопросам рекламы Юрий Фрейдинов считает компромиссным решением.

Ю.Фрейдинов отметил, что повышение тарифов всего на 14,6% – это уровень инфляции за 3 года, когда расценки не пересматривали. По его мнению, экономически более обоснованным было бы увеличение тарифов на 40%, а также сокращение сроков договоров на размещение рекламных конструкций с 5 до 2 лет.

После утверждения "Порядка размещения внешней рекламы", охватывающего организационно-финансовые вопросы, участники столичного рынка рекламы намерены разработать Концепцию размещения. Настоящий документ будет определять, как расположить рекламу, чтобы она никому не мешала и всем нравилась.

В Киеве продолжают демонтировать установленные без разрешений бигборды, и на сегодняшний день таких уже 60.