В КГГА создали базу контактов для помощи Майдану

25 февраля 2014, 13:29
В Контактном центре ввели отдельную рубрику обращений

В Контактном центре КГГА готовы помогать митингующим. Фото: ТСН

Контактный центр "15-51" принимает обращения, связанные с насущными потребностями Евромайдана. Заявки в Киеве, касающиеся помощи митингующим, становятся все более популярными, сообщили в столичной администрации.

Для регистрации таких обращений ввели отдельную рубрику – "Помощь участникам массовых акций", которая включает в себя следующий перечень вопросов: "Медицинская помощь", "Питание", "Одежда", "Жилье", "Транспорт",  "Инфосправка", "Розыск людей", "Общественная охрана порядка" и "Финансовая поддержка".

Реклама

Контактный центр также сформировал базу данных о контактах и порядке взаимодействия граждан с соответствующими организациями, в том числе созданными во время проведения массовых мероприятий.

"Контактный центр работает в круглосуточном режиме. Хотя в подавляющем большинстве к нам обращаются по вопросам функционирования города, сегодня есть необходимость помогать гражданам, участникам массовых акций по вопросам получения медицинского обеспечения, бесплатных мест питания и обогрева, транспортировки. Каждому, кто нуждается в помощи, учреждение предоставит максимально необходимую информацию и будет способствовать решению неотложных вопросов", – сообщил директор "Контактного центра Киева" Егор Стефанович.

Обратиться в Контактный центр города Киева можно по многоканальному телефону 15-51 (со стационарного) или (044) 205-73-37 (с мобильного).

Реклама

Кроме того, можно воспользоваться сайтом www.1551.gov.ua, специалным мобильным приложением, или сбросить заявку на электронный адрес info@1551.gov.ua.