В Киеве наружная реклама подорожала почти в 9 раз

13 ноября 2008, 10:46
Киевгорадминистрация повысила тарифы на размещение наружной рекламы в 1,23-8,7 раза.

Фото "Сегодня"

Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.

Наибольшее повышение тарифов – в 8,7 раза, или на 177 до 200 гривен/месяц за 1 флаг, зонтик или палатку-рекламоносители площадью более 5 кв. м, в 8,3 раза, или на 88 до 100 гривен/месяц за те же рекламоносители площадью до 5 кв. м и за 1 телефонную кабину, урну, скамейку или другой элемент благоустройства, используемый как реклама.

Реклама

Тарифы на художественно-пространственные композиции (фитокомпозиции) повысились в 4,3 раза, или на 77 до 100 гривен/месяц за кв. м, на временную выносную конструкцию с площадью до 1 кв. м – в 3,3 раза, или на 28 до 40 гривен/месяц за штуку.

Тарифы на рекламу на телевизионных экранах повысились в 2,3 раза, или на 112 до 200 гривен/месяц за кв. м поверхности, на рекламные вывески, надписи на домах – в 2,1 раза, или на 53 до 100 гривен/месяц за кв. м поверхности, на электронное табло или бегущую строку на фасадах – в 2,03 раза, или на 61 до 120 гривен/месяц за кв. м.

Стоимость размещения рекламы на отдельно стоящем щите увеличилась в 1,24 раза, или на 8 до 41 гривны/месяц за кв. м, на щите на фасаде дома – в 1,25 раза, или на 15 до 74 гривен/месяц за кв. м, на лайтпостере – в 1,26 раза, или на 9 до 44 гривен/месяц за кв. м.

Реклама

В 1,25 раза, или на 734 до 3 669 гривен/месяц повысилось размещение рекламы с помощью лазерной проекционной установки, в 1,26 раза, или на 12 до 59 гривен/ месяц за кв. м – на баннерах и панно на фасаде домов площадью до 40 кв. м.

Наименьшее увеличение тарифа установлено на рекламу на кронштейнах, расположенных на стене дома или на киоске – в 1,23 раза, или на 11 до 58 гривен/месяц за кв. м.

Поправочные коэффициенты остаются прежними, то есть 3; 2; 1,75; 1,5; 1,25 и 1 в зависимости от места расположения рекламной конструкции – в центре города или на окраине.

Реклама

Плата за наружную рекламу на коммунальных площадях состоит из базовых тарифов, умноженных на поправочные коэффициенты.

Размер платы на каждый последующий месяц определяется с учетом индекса инфляции за предыдущий месяц.

Напомним, что в октябре Ассоциация наружной рекламы призвала мэра Киева Леонида Черновецкого снизить тарифы на наружную рекламу в столице, объясняя тем, что на состоянии рекламного рынка также отображаются изменения валютных курсов, инфляция.

В августе 2007 года Киевгорадминистрация повысила тарифы на размещение наружной рекламы на 15-20%.

Насколько обоснованно повышать цены за проезд и коммуналку, если с рекламодателей берут 200 гривен в месяц за самый большой плакат? Выскажитесь в комментариях