В Киеве построят и реконструируют 80 дорожно-транспортных объектов

11 января 2008, 09:39
Выполнение Программы строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 годы будет способствовать разгрузке центральной части города, создаст комфортные условия соединения между левобережной и правобережной частями столицы.

Соответственно Программе строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 годы, которая разработана по инициативе Киевского городского головы, столичная власть выполнит работы на 80 социально-важных объектах, среди которых мосты и путепроводы, транспортные развязки и автомобильные дороги, подземные и надземные пешеходные переходы, распределительные ограждения и тому подобное. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

По сообщению первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, объемы работ, которые необходимо выполнить в определенные Программой сроки, нуждаются в ускоренных темпах строительства и реконструкции. Все работы будут проходить по европейским стандартам с использованием современных высококачественных материалов.

Реклама

Таким образом, в Днепровском районе в 2009 году запланировано ввести в эксплуатацию транспортную развязку на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения, что позволит разгрузить транспортный узел на примыкании моста им. Патона к проспекту за счет беспрепятственного движения автомобильных потоков в разных направлениях. Строительство развязки обеспечит повышение пропускной способности с 5000 до 8000 авт./час. Кроме того, ликвидация светофорных объектов увеличит скорость движения до 60 км/час. Общая стоимость этой транспортной развязки составляет более 46 миллионов гривен.

До 2010 года запланировано построить автодорогу для соединения ул. Довбуша с улицами Бутлерова и Красногвардейской. Это даст возможность организовать второй автономный выезд на жилищный массив ДВРЗ, что значительно улучшит соединение массива, где проживает около 100 тысяч жителей, с другими районами города. Кроме того, будет освобождена ул. Алма-Атинская от движения грузового транспорта.

Строительство правобережных и левобережных подходов к железнодорожно-автомобильному мосту через речку Днепр позволит передвигаться дополнительно 40 тысячам единиц транспорта, что составляет около 10 процентов всего автомобильного потока через Днепр. Срок введения объекта – 2011 год.

Реклама

Удлинение Железнодорожного шоссе вдоль железной дороги до ул. Любченко с выходом на ул. Боженко в Голосеевском районе обеспечит беспрепятственное соединение центральной части города с мостовыми переходами через Днепр. Фактически улица будет исполнять роль дублера улицы Горького и Красноармейской и поможет уменьшить нагрузку на Московскую площадь. Специалисты КК "Киевавтодор" планируют ввести названный объект в эксплуатацию уже в 2008 году, его стоимость составляет 110 миллионов гривен.

Выполнение Программы строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 годы будет способствовать разгрузке центральной части города, создаст комфортные условия соединения между левобережной и правобережной частями города, отведет транзитный транспорт с улиц столицы и обеспечит беспрепятственное передвижение около 1миллиона автомобилей в сутки.