В Киеве подорожает реклама на щитах и транспорте

23 декабря 2013, 15:48
Щиты на заборах будут стоить на 28-37% дороже

Реклама в Киеве подорожает / Фото: Григорий Салай

С 1 января в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте. В среднем стоимость размещения увеличится на 20%. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА – руководитель аппарата Александр Пузанов.

"Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата", – пояснил Александр Пузанов.

Реклама

Стоимость размещения больших рекламных конструкций изменится сильнее всего. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, обычно имеющие значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции – лайтпостеры – вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.

"Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городское пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно-пространственные композиции – не подорожают. Таким образом, городская власть создает условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей", – рассказал заместитель председателя КГГА.

Стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, изменится менее существенно. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будут тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.

Реклама

Напомним, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы был выполнен еще в октябре. По состоянию на 13 декабря выполнение составило уже 118,9%. От наружной рекламы город получил 109,4 млн. грн., а от рекламы на транспорте – 12 млн. грн. Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн. грн.