В Киеве подорожала реклама в транспорте

20 октября 2008, 14:43
Киевгорадминистрация повысила тарифы на рекламу в метро и наземном общественном транспорте на 23,1-56,7%.

Фото "Сегодня"

Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации от 15 октября.

В частности, наибольшее повышение тарифа – на 56,7%, или на 23,8 гривен до 28 гривен/кв. м – произошло на размещение рекламы в виде наклеек внутри подвижного состава коммунального предприятия "Киевпастранс".

Реклама

На 23,1%, или на 6 гривен до 32 гривен/кв. м повысилась ежемесячная базовая плата за рекламу на имуществе коммунального предприятия "Киевский метрополитен", в частности размещенную на лайтбоксах.

Стоимость рекламы внутри вагонов метро также увеличилась на 23,1%, или на 3 гривны до 16 гривен/кв. м.

На 23,8%, или на 5 гривен до 26 гривен/кв. м повысился тариф на рекламу на щитовых конструкциях в метро и на площадях под наклейки.

Реклама

Также горадминистрация установила цены рекламу на поручнях в вагонах – 1 гривна /штука, за брэндирование станций – 53 гривны/кв. м.

Кроме того, администрация установила тарифы на такие виды рекламы в метро, как дисплей в тоннеле – 30 тыс. гривен/штука, цифровые фоторамки на станциях – 37 гривен/штука, проекционная установка на станциях, электронные носители на станциях и тоннелях – 110 гривен/кв. м, электронные носители в вагонах – 3,75 гривны/штука.

Тариф на рекламу на троллейбусах увеличился на 6,1%, или на 40 гривен до 700 гривен/штука, на автобусах и фуникулере – на 13,6%, или на 60 гривен до 500 гривен, на микроавтобусах – на 36,4%, или на 80 гривен до 300 гривен, на вагонах метро – на 25%, или на 330 гривен до 1 650 гривен, однако тариф на рекламу на трамвае уменьшился на 24,2%, или на 160 гривен до 500 гривен.

Реклама

Тариф на рекламу на троллейбусах, трамваях и автобусах со сроком эксплуатации до 5 лет единый – 1 тыс. гривен за 1 подвижной состав.

Если длина единицы подвижного состава наземного транспорта больше 17 метров, то к базовому тарифу применяется коэффициент 1,4.

Также к базовой плате за рекламу на наземном транспорте применяются коэффициенты 0,6-1,2 в зависимости от его маршрутов – в центре или на окраинах.

Все указанные тарифы не учитывают НДС и налог на рекламу.

Киевгорадминистрация намерена постепенно продолжать увеличение тарифов на рекламу на транспорте.

Напомним, что в сентябре Киеврада поручила горадминистрации повысить тарифы на размещение рекламы в метро и наземном транспорте.

В Киеве действовали тарифы на рекламу на транспорте, установленные в январе 200 года.