В Киеве состоялось общественное обсуждение новых тарифов на проезд в общественном транспорте

2 июня 2017, 21:46
В столице прошли общественные слушания о повышении тарифа на проезд

Срок обсуждения на сайте проекта распоряжения о новых тарифах заканчивается 7 июня. Фото: Politeka

Основная причина повышения тарифов на проезд в общественном транспорте – подорожание электроэнергии. Об этом заявил Дмитрий Левченко, генеральный директор "Киевпастранса", во время обсуждения возможного изменения тарифа.

На публичные слушания пригласили членов общественного совета при Киевской администрации, сотрудников "Киевпастранса", "Киевского метрополитена", Департамента экономики и всех остальных киевлян посредством анонса на сайте городской администрации. О причинах возможного повышения стоимости на проезд в наземном транспорте собравшимся рассказал Дмитрий Левченко, генеральный директор "Киевпастранса".

"Тариф на электроэнергию со времени последнего повышения тарифов на проезд поднялся в 4,6 раза. Если перевести в цифры, то вместо 15–17 миллионов гривен в месяц мы теперь вынуждены платить 35–37 миллионов. Подорожало все: дизтопливо, шины, аккумуляторы, минимальную зарплату подняли в 2,6 раза", – заявил Дмитрий Левченко.
По его словам, себестоимость проезда составляет 5,97 гривны, а вместе с инвестиционной составляющей – 6,91 гривны.

Реклама

"Понимая в каком сложном положении оказались киевляне, мы предлагаем повысить стоимость проезда только на 1 гривну, остальную часть тарифа компенсирует городской бюджет. Это позволит нам привести в соответствие к установленной КМУ минимальной заработной платы в 3200 гривен, зарплату сотрудников предприятия, регулярно ремонтировать подвижной состав, модернизировать систему навигации", – объяснил руководитель "Киевпастранса".

Отметим, что срок обсуждения на сайте проекта распоряжения о новых тарифах заканчивается 7 июня. Во время общественных слушаний участники задали около десятка вопросов: о качестве услуг, о метро на Виноградарь, о маршрутных такси и другие. В итоге собравшиеся пришли к выводу, что "из-за сложной экономической ситуации в стране стоимость проезда можно повысить только на 1 гривну, остальную часть тарифа должен компенсировать городской бюджет".