В Киеве у маршруток отказывают тормоза, а троллейбусы разваливаются на ходу

2 марта 2012, 07:45
Водителю неисправной маршрутки, который насмерть сбил женщину, грозит до 8 лет тюрьмы.

Та самая маршрутка. Ехала через весь город с неработающими тормозами, фото УГАИ Киева

Женщина, которую на полном ходу сбила маршрутка на пересечении ул. Телиги и Дорогожицкой в Киеве, работала рядом, на улице Телиги, 8. "Эта наша сотрудница. У нее осталось двое дочерей и внуки. Хорошая, светлая женщина. За 10 минут до этого она была на работе в хорошем настроении, смеялась", — рассказала одна из сотрудниц погибшей.

Напомним, в среду вечером произошел вопиющий случай — на пересечении улиц Дорогожицкая и Телиги маршрутка №227 (6+27), которая ходит от Кадетского Гая до площади Шевченко, сбила насмерть переходящую улицу женщину. По предварительным данным ГАИ, у маршрутки не работали тормоза. 39-летний водитель, стаж которого насчитывает 14 лет, признал, что с маршруткой было не все в порядке (окончательно о техсостоянии автобуса можно утверждать уже после экспертизы), по факту возбудили уголовное дело, и мужчине грозит до 8 лет тюрьмы.

Реклама

ФОТО: У киевской маршрутки отказали тормоза: авто неслось по городу и сбило насмерть пешехода

НА ХОДУ РАЗВАЛИВАЮТСЯ ТРОЛЛЕЙБУСЫ. К сожалению, ездить опасно не только в частных маршрутках, но и в коммунальном транспорте. В конце прошлого года возле кинотеатра "Киевская Русь" на ходу развалился троллейбус-"гармошка", ехавший с пассажирами. Об этом нам рассказали водители троллейбусного депо №2 на ул. Довженко. "Там завод что-то не рассчитал в креплении этих "гармошек". В итоге тягач, который тянет прицеп, разорвался. Поскольку никто не пострадал, информацию умолчали. Но если бы это случилось на спуске, подобном Подольскому, последствия могли быть печальнее", — рассказал нам анонимно водитель депо. По его словам, подобные проблемы обнаружили где-то в 20 троллейбусах. "Приезжала бригада с завода и устраняла, усилили металл в этих местах. Троллейбусы планомерно загоняли и за день эти дефекты устраняли. Кстати, подобные проблемы со сцепкой находили и в других депо", — говорит водитель. Он утверждает, что их иногда просят выехать с неисправностями.

"С ними по инструкциям выезжать нельзя. Но был случай у коллеги, когда рулевое не работало. Порвался шланг гидравлики, руль клинило. А ему сказали: "А ты поедь, покрути". И тормоза иногда отказывают. Старые одиночные львовские троллейбусы бывают едут, а потом раз — и все отключается. Ездим с плохими стеклоочистителями, отопления в кабине нет, в сырую погоду все стекла запотевают, и мы ничего не видим", — рассказывает водитель. В "Киевпасстрансе" признают, что транспорт бывает с дефектами. "В том случае был заводской скрытый дефект. Мы не увидели его, поскольку он был под обшивкой. Даже знаменитые компании отзывают свои автомобили для устранений брака", — рассказал нам главный инженер "Киевпасстранса" Юрий Бомбандеров. То, что транспорт выпускают неисправным, в КП назвали глупостями.