В метро погибли три человека

26 ноября 2008, 18:05
В столичной подземке за ночь погибли фан "Динамо" и двое рабочих.

Осматривают. Пятна крови пассажиры заметили не сразу, а тела уже не было. Фото magnolia-tv.com

Ночь на среду надолго запомнится столичной подземке — она забрала жизнь троих людей. Первой жертвой около полуночи стал парень, причем подобной гибели в Киеве еще не было за всю историю метрополитена.

Официально в киевском метрополитене сухо сообщили, что на Куреневско-Красноармейской линии пассажир взобрался на крышу поезда, был травмирован и погиб. Как рассказал наш источник в метро, парень решил прокатиться на автосцепке между первым и вторым вагоном поезда. Запрыгнул он туда, судя по всему, на станции "Минская". Затем полез на крышу. На переезде между "Минской" и "Оболонью" ударился головой о водоотводный лоток (крепится к своду тоннеля) — лоток обнаружили погнутым и окровавленным. "Кто-то из пассажиров успел что-то заметить — то ли кровь, то ли падение, и сообщил машинисту, — говорит источник "Сегодня", — состав остановили на "Петровке", но ничего, кроме крови, не нашли и отправили его дальше".

Реклама

Тело на путях заметил машинист поезда, который ехал следом. Его сначала просто задвинули в сторону, чтобы не пугать пассажиров, и пропустили еще три поезда. Уже после закрытия подземки туда отправили мотовоз со следователями. Очевидцы говорят, картина была ужасная — парня разорвало на части...

В киевской милиции сообщили, что личность парня еще не установлена. Как рассказал "Сегодня" начальник пресс-службы Владимир Полищук, у погибшего был ключ от подъезда, который по предположениям милиции, мог подойти только для замков в районе Оболонь. На парне был ремень с крестом и черепами, а также сине-белый шарф с символикой киевского "Динамо". Трагедия, кстати, произошла спустя полчаса после проигрыша нашей команды английскому "Арсеналу".

Но это не единственная смерть в метро за прошедшую ночь. В пресс-службе "Киевметростроя" рассказали, что в тоннеле между "Лыбедской" и "Демеевской" в результате выброса грунта подземной рекой "Лыбедь" погибли два рабочих ночной смены. Жертвами стали два человека 30-35 лет, обстоятельства и виновных устанавливает комиссия. По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной "заморозки" – пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, строительство ведется на глубине, куда достают буры.