"Воля". Не могут жаловаться

23 июля 2008, 08:16
К нам обратился читатель и попросил помочь: "Прочитал, что на "Волю-кабель" можно жаловаться в антимонопольный комитет. Звоню уже неделю, а горячая линия все время занята!".

Мы уже писали о том, что АМК чтобы разобраться со всеми жалобами на "Волю-кабель", ввели специальную горячую линию. В пресс-службе АМК нас заверили, что телефон исправно работает, а дозвониться сложно потому, что все звонят. Там же нам подсказали, что если есть проблемы с качеством связи, то можно обращаться в Нацкомиссию регулирования связи по номеру 278-97-93.

В "Воле" нам посоветовали звонить операторам по номеру 502-22-50 или 503-77-36, говорят, там тоже помогут решить все проблемы.