За неделю киевляне 170 раз пожаловались на столичный транспорт

15 апреля 2015, 10:46
Пассажиры требуют перекрасить троллейбусы и просят выдавать кондукторам премии

Транспорт. Пассажиры могут самостоятельно оценить работу кондукторов и водителей / Фото: Александр Яремчук

Неделю назад в Киеве стартовал пилотный проект "Пассажирский контроль" в общественном транспорте столицы. И за это короткое время в КП "Киевпастранс" поступило более 170 жалоб от пассажиров! "Запустили мы проект 7 апреля. Специально для пассажиров в салонах транспорта расклеили объявления с критериями оценки работы транспорта. Киевлянам предложили оценить техническое и санитарное состояние салонов, а также работу водителя и кондуктора — ведут ли они себя вежливо, выдают ли талончики", — рассказали в КП "Киевпастранс" и признались: такой активности пассажиров даже не ожидали.

В основном люди сетовали на то, что в салонах не объявляют остановки по громкоговорителю, а компостеры работают через один. Но были и нестандартные обращения: так, один пассажир потребовал перекрасить зеленые троллейбусы (всего около 70-ти) — потому что они не гармонируют по цветовой гамме с другим транспортом, который желтого цвета. Другие же жалуются, что водители паркуются далеко от бордюров. Были даже такие, кто уверял, что контролеры продают фальшивые талончики! В КП "Киевспастранс" заверили: ни одна жалоба не останется без ответа, а за ходом выполнения работ будет следить тайный инспектор-пассажир. "Если пассажиры жалуются на грубое общение кондуктора, то его работу проинспектирует такой специальный ревизор. И если жалоба подтвердиться, кондуктора уволят", — пояснила начальник службы маркетинга и связям со СМИ КП "Киевпастранс" Анна Бондарь.

Реклама

Впрочем, как уверяют на предприятии, от киевлян пока поступают больше заявлений благодарности, чем жалоб. "Прошу поощрить кондуктора в автобусе №63: женщина всегда благодарит пассажиров за покупку билетов и прощается с пассажирами на выходе из автобуса. В большинстве столичных кафе обслуживание хуже, чем в этом автобусе", — написал киевлянин Назар Коваленко. "Мы уже дали указание, чтобы этим кондукторам выразили благодарность за их работу. А в дальнейшем мы планируем поощрять кондукторов и водителей, которые неоднократно получат благодарность от пассажиров", — рассказала Бондарь.