Замы Черновецкого до сих пор катаются на служебных машинах

24 ноября 2009, 10:30
Не все замы мэра пересели на свой транспорт, а некоторым даже выдали новые авто

Внутренний двор мэрии всегда заставлен дорогими автомобилями. Фото Г. Салай

Ровно год назад в мэрии провели первый аукцион, на котором продавали автомобили чиновников. Мэр заявил, мол, все его замы неплохо зарабатывают, поэтому могут передвигаться и на своих "колесах", а деньги, вырученные от продажи машин, пойдут на соцпрограммы. В итоге, продав "Тойоты" заместителей мэра, раритетный транспорт экс-мэров и "Чайку", на которой якобы ездил Щербицкий, в мэрии выручили почти 3 млн грн. Спустя год "Сегодня" расспросила водителей автопарка мэрии и выяснила, что большинство чиновников и дальше ездят на служебных авто, а некоторым вместо проданных на аукционах выдали новые.

"На служебных машинах по-прежнему ездят все, кроме мэра и некоторых его замов — Ирэны Кильчицкой, Дениса Басса, Виталия Журавского", — рассказывает "Сегодня" один из водителей автопарка мэрии Виктор. Как известно, Леонид Черновецкий ездит на Rolls Royce, Кильчицкая передвигается в основном на Рorsche, а секретарь Киеврады Олесь Довгий ездит на своем БМВ седьмой модели. "Остальные замы — Сергей Рудык, Людмила Денисюк, Виктор Падалка, Анатолий Голубченко — ездят на служебных. Причем машину Падалки — пятилетнюю "Тойоту" — продали на аукционе, а через несколько месяцев ему выдали практически новую "Тойоту", — рассказывает Виктор.

Реклама

Вчера самому г-ну Падалке мы дозвониться не смогли. "Распоряжения не использовать служебные машины вообще не было, речь шла просто об экономии. Более старую машину могли продать, а ему выдать другую, не закрепленную ни за кем. Но этот вопрос надо изучать", — сказали в пресс-службе мэрии. В окружении Людмилы Денисюк нам сообщили, что она ездит на личной машине. А вот Анатолий Голубченко не скрывает, что пользуется служебной "Тойотой". "У меня нет личной машины, что мне делать, пешком ходить?" — говорит он.

В месяц обслуживание одной служебной машины, как говорят водители, обходится приблизительно в 14—16 тыс. бюджетных гривен. Сюда входит бензин и оплата АТП из расчета машино-час. Причем тариф в праздники и выходные двойной. "Год назад в автопарке мэрии было 156 машин, но сейчас осталось около сотни", — рассказал "Сегодня" водитель мэрского автопарка Андрей. По его словам, многие водители увольняются из-за низкой зарплаты и прихотей чиновников — они заставляют возить жен или других родственников.