Мнения архитекторов разделились, где нужно проложить ветку метро на Троещину
Киевская власть намерена провести общественные слушания, чтобы выяснить, где лучше проложить ветку метро на Троещину – по улице Бальзака или по пр. Маяковского. Об этом заявил начальник управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.
"Где пройдет ветка, точно сказать нельзя. На Маяковского или Бальзака – мнения архитекторов разделились. В этом случае следовало бы провести общественные слушания – пусть жители Троещины скажут, где им удобно", – сказал Водовозов, пишет Украинская правда.
Он также отметил, что метро на Троещину обязательно запустят.
ИСЧЕЗНУТ ЖЕТОНЫ. Городской транспорт оборудуют турникетами уже в этом году. Об этом заявил начальник главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов. По его словам, инвесторов искать не будут, а обратятся за финансовой помощью непосредственно к депутатам Киеврады, пишет ЛІГАБізнесІнформ.
Бесконтактный переход – очень дорогая технология. Фото: "Сегодня"
"Потому что когда город это делает для себя, мы понимаем, для чего это делаем и как – будет легче и нам, и горожанам", – отметил Водовозов.
При этом чиновник не исключил, что в киевском метрополитене будут установлены бесконтактные турникеты. "Это дорогая технология. Когда уйдем от понятия "жетон", на что нужно время – три, пять, семь лет, тогда придем к этому", – сказал он.
МЕТРО ПОДОРОЖАЕТ ДО 2,5 ГРИВЕН. По информации "Сегодня", уже этим летом проезд в столичном метро может подорожать. "Метро всегда говорит, что нужно повышать цену проезда. В этом случае мы можем сдерживать цены, но только один квартал", – сообщает Евгений Водолазов. Напомним, руководство метрополитена считает экономически обоснованной цену в 2,4—2,5 гривны. Сейчас, как известно, жетончик стоит 2 гривны.