Жители Троещины сами решат, где строить метро

22 июля 2011, 14:18
На сегодняшний день есть два варианта, где лучше проложить ветку – по улице Бальзака или по пр. Маяковского

Мнения архитекторов разделились, где нужно проложить ветку метро на Троещину

Киевская власть намерена провести общественные слушания, чтобы выяснить, где лучше проложить ветку метро на Троещину – по улице Бальзака или по пр. Маяковского. Об этом заявил начальник управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.

"Где пройдет ветка, точно сказать нельзя. На Маяковского или Бальзака – мнения архитекторов разделились. В этом случае следовало бы провести общественные слушания – пусть жители Троещины скажут, где им удобно", – сказал Водовозов, пишет Украинская правда.

Реклама

Он также отметил, что метро на Троещину обязательно запустят.

ИСЧЕЗНУТ ЖЕТОНЫ. Городской транспорт оборудуют турникетами уже в этом году. Об этом заявил начальник главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов. По его словам, инвесторов искать не будут, а обратятся за финансовой помощью непосредственно к депутатам Киеврады, пишет ЛІГАБізнесІнформ.

Реклама

Бесконтактный переход – очень дорогая технология. Фото: "Сегодня"

"Потому что когда город это делает для себя, мы понимаем, для чего это делаем и как – будет легче и нам, и горожанам", – отметил Водовозов.

При этом чиновник не исключил, что в киевском метрополитене будут установлены бесконтактные турникеты. "Это дорогая технология. Когда уйдем от понятия "жетон", на что нужно время – три, пять, семь лет, тогда придем к этому", – сказал он.

Реклама

МЕТРО ПОДОРОЖАЕТ ДО 2,5 ГРИВЕН. По информации "Сегодня", уже этим летом проезд в столичном метро может подорожать. "Метро всегда говорит, что нужно повышать цену проезда. В этом случае мы можем сдерживать цены, но только один квартал", – сообщает Евгений Водолазов. Напомним, руководство метрополитена считает экономически обоснованной цену в 2,4—2,5 гривны. Сейчас, как известно, жетончик стоит 2 гривны.