Для киевлянки Натальи поход в салон красоты обернулся длительным лечением и публичным скандалом. Обычная процедура окрашивания волос привела к судебным тяжбам.
Плохо чувствовать себя Наталья начала еще во время окрашивания волос. Говорит: парикмахер заверила – так должно быть и надо потерпеть. В результате пришлось обращаться к врачу.
"Термическое воспаление головы, по длине волос множество расколов. Я спросила, а девочка мне говорит – ну это просто сожженные волосы", – рассказывает пострадавшая Наталья Макеева.
По словам Натальи, в салоне сначала извинились и пообещали возместить убытки за лечение, а уже через несколько часов заявили: будут общаться только через адвоката, который оказался мужем одной из хозяек салона.
"В соцсетях, у себя на сайте написали что я мошенница, вымогательница. Они мне начали угрожать, что они знают, где мой сын учится", – рассказывает Наталья Макеева.
Адвокат, представляющий интересы салона, уверяет: медицинские справки Натальи – фальшивые. Поэтому подал на нее в суд за ущерб репутации.
Возмущенная клиентка – тоже подала в суд на руководство салона красоты.
В таких ситуациях стоит договариваться мирно или обратиться в службу защиты прав потребителей, говорит эксперт. Чтобы доказать, что вам оказали некачественные услуги, нужно иметь подтверждающие документы.
"Расчетные документы, договор, а потом уже в судебном порядке другая доказательная база, такая как справки от врача, что был нанесен вред здоровью", – объяснил начальник отдела контроля в сфере работ и услуг Госпродпотребслужбы Иван Алексеев.
После скандала в соцсетях владельцы салона предложили Наталье выплатить 8 тыс. гривен компенсации и снять взаимные претензии.
Впрочем, такое "мирное соглашение" Наталью не устраивает. Женщина ждет извинений и публичного опровержения обвинений в мошенничестве.
Ранее в столице обезвредили группировку, в состав которой входило пять человек. Жертвами банды стали три салона красоты, у них разбойники похитили лазерные устройства для эпиляции. Нападавшие успели реализовать два аппарата – за полцены от их рыночной стоимости, а при попытке сбыть третий их задержали работники столичного главка полиции. Сумма ущерба составляет десятки тысяч долларов США
Как мы писали ранее, в Киеве за некачественные услуги по содержанию придомовых территорий только за два месяца потребителям вернут четыре с половиной миллиона гривен.
Напомним, ранее сайт "Сегодня" узнал, какие есть права у авиапассажиров и как их защитить.
Читайте также:
- Некачественные услуги в салонах красоты: юрист рассказал, как получить компенсацию
- В Киеве поймали банду разбойников, нападавшую на салоны красоты
- Советы туристам: как получить компенсацию, если самолет опоздал или не вылетел
- Киевлянам вернут деньги за грязную территорию у домов и неработающие лифты