В Киеве после конфликта с пассажиркой водителя маршрутки отстранили от работы (обновлено)

19 сентября 2016, 16:52

Александр Марущак Александр Марущак

Девушка жалуется, что мужчина ее ударил, а водитель утверждает, что она порвала выручку  

Рука в крови. Фото: facebook.com/tania.gaponenko.7

Рука в крови. Фото: facebook.com/tania.gaponenko.7

Киевлянка Таня Матюхина пожаловалась на то, что ее ударил в лицо водитель маршрутки.

Реклама

"Я как обычно ехала с работы в маршрутном такси #23(188) со станции метро "Нивки" до станции "Зодчих". Водитель ехал отвратительно, он очень резко тормозил, круто входил в повороты и, что самое главное, не стоял на остановке для высадки и посадки пассажиров, а легонько катился вперед с открытой дверью. Такая же ситуация была и на моей остановке. Я сделала водителю замечание, на что он мне ответил, чтобы я быстрее выходила. Обычно я выхожу и подобные действия остаются безнаказанными. Сегодня же я это не оставила. Я вернулась в салон маршрутного такси и начала звонить по всем номерам, которые указаны за водителем. Мне никто не отвечал. При этом водитель продолжал ехать так же отвратительно, как и до моего замечания. Я спрашивала у него номерной знак маршрутного такси и его персональные данные, чтобы было с чем обращаться к руководству. Но в ответ я слышала только угрожающее: "Ты сейчас выйдешь и все". Доехав до конечной остановки, я отказалась покидать маршрутное такси и просила его данные. Он мне начал угрожать и в конечном итоге схватил за руку и ударил кулаком в лицо", – написала девушка в соцсети.

"Предупреждаю, что водитель Заворотнюк Михаил (номерной знак аа8180ер) маршрута #23(188) опасный человек!", – подчеркнула киевлянка.

Она также сообщила, что написала заявление в полицию.

14344350_1315555848468188_6326376798748681067_n

Реклама

Пострадавшая пассажирка. Фото: Facebook.com/tania.gaponenko.7

В автотранспортном предприятии, которое обслуживает данный маршрут, говорят, что на данный момент водитель отстранен от работы, проводится внутреннее служебное расследовании. Но в этой истории не все так, как преподнесла в соцсетях пострадавшая девушка.

"Это произошло примерно в 17.10. Водитель маршрутки "Богдан" №188 ехал по маршруту, на остановке "Семьи Сосниных" остановился для посадки и высадки пассажиров. Девушка-пассажир вышла из салона, но перед тем как выйти, она сделала замечание, что водитель якобы резко остановился. На что водитель ответил ей тихо: "Извините". Но девушке этого оказалось недостаточно. Она вышла из автобуса, потом резко зашла обратно и пыталась препятствовать закрытию дверей. Водитель спросил, почему она так поступает. Она начала его оскорблять, говоря, мол, такой-сякой, неправильно управляешь маршруткой. У них началась словесная перепалка. Есть свидетель-пассажир, который все это слышал. И я уже с ним пообщался", – рассказывает директор автотранспортного предприятия Александр Гроссу.

В тренде
Виталий Кличко побеждает на выборах в мэры Киева – экзитпол

По его словам, водитель пассажирке ничего оскорбительного не говорил, и просил не мешать управлять транспортным средством. "На конечной "Улица Симиренко" люди вышли из салона "Богдана". Эта девушка осталась и продолжала оскорблять водителя, доказывала ему, что он больше не будет работать на маршруте… Я не знаю достоверно, что они там друг другу наговорили, но по неизвестным причинам девушка схватила выручку – кассу с деньгами! Но, они же принадлежат не водителю, а нашему автотранспортному предприятию. Водитель попытался эти деньги отобрать и схватил тоже. Большая часть денег была в руках девушки-заявителя, а вторая у водителя. Девушка порвала часть денег, разбросала по салону и начала оскорблять водителя. Водитель говорит, что в этот момент он пытался схватить оставшуюся часть выручки, и возможно, у него скользнула рука и он задел девушку по лицу. Но как он уверяет, он даже не намеревался ее ударить и не замахивался на нее. Я не говорю, что наши водители белые и пушистые. Они разные, но все адекватные. Все проходят медосмотр и фейсконтроль на адекватность. Мы ведь обслуживаем людей и предоставляем им качественные услуги!", – говорит директор.

Он заверяет, что девушку никто не бил, на лице не было ссадин и порезов. "Девушка вышла из салона и инцидент якобы закончился. Водитель снова выехал на маршрут, но девушка опять вернулась и продолжила спор. Вскоре она уехала, а водитель вышел на линию. Никто не обращался в полицию, жалоб на предприятие от девушки не поступало, не было ни одного телефонного звонка от нее. Все посчитали, что инцидент исчерпан. Но, как оказалось, девушка выложила информацию и фото в Facebook. Это, конечно, ее право, но если у нее есть претензии, пусть пишет заявление в полицию, снимает побои. Мы, в свою очередь, тоже будем писать... Водителю я сказал однозначно: "Ты не прав!". Я бы закрыл автобус. Вызвал бы полицию и рассказал бы все, как было. Девушка порвала кассу (сколько именно денег было порвано, на предприятии не говорят) и должна возместить убыток, нанесенный предприятию. А в перепалку с ней вступать не нужно было и доводить ситуацию до физического сопротивления. Поэтому я вызвал водителя, он дал мне письменное объяснения, и я его временно отстранил от работы. Проводим внутреннее служебное расследование", – говорит директор предприятия.

Реклама

Пострадавшая в маршрутке Татьяна Матюхина говорит, что она уже сняла побои и написала заявление в полицию по факту избиения водителем маршрутки.

"Сегодня получила направление на судемно-медицинскую экспертизу, у меня повторно сняли побои. Хотя я в тот же день, когда произошел этот случай, обратилась в травмпункт, где сняла побои. У меня разбиты обе губы – верхняя и нижняя, гематома на левой руке, сотрясение головного мозга. Я написала заявление в полицию", – рассказала нам Татьяна.

По ее версии, водитель маршрутки нарушал грубо правила дорожного движения, и она сделала ему замечание. "Когда я попросила его остановиться на остановке, он медленно продолжал движение с открытой дверью. Хотя я уже одной ногой спустилась на асфальт… Это меня и возмутило, и я решила вернуться, чтобы доказать ему, что он не прав и каждый день такие водители рискуют нашими жизнями, нарушая ПДД, и вообще ни во что не ставят пассажиров. Хотя мы им платим за проезд и хотим получать комфортные и безопасные услуги. Я вернулась обратно. Попросила его сказать его номерной знак и начала звонить по всем телефонам, которые есть в салоне маршрутки. Но ни по одному телефону мне не ответили. За это время мы подъехали к конечной остановке. Деньги я у него из рук не вырывала и не рвала их. Они мне не нужны! Я адекватный человек и в состоянии сама себе заработать на жизнь. Он меня попросту от злости ударил по лицу. После этого я начала звонить в полицию. Он начал кричать, чтобы я покинула маршрутку, и я вышла из нее. До этого водитель угрожал мне. Он сказал, что ему нужно на заправку. Поэтому я пошла на конечную, чтобы найти человека от этого предприятия, который отвечает за отправку маршруток на линию. Он мне сказал, мол, вы же знаете, какая у водителей сложная работа, и как мало они зарабатывают. Дескать, я не права. Контакты руководства никто не дал, а по телефонам стационарным никто не отвечал. Все это время я вызывала полицию. Там мне сказали, чтобы я обратилась в райотдел. В Святошинском райотделе у меня приняли заявление", – говорит Татьяна.

"Да, я хочу, чтобы водитель маршрутки, который меня избил, понес наказание и был уволен. Чтобы нас, киевлян, качественно обслуживали маршруточники. Если директор этого предприятия говорит, что они хорошо это делают, то пусть еще более качественно возят людей!", – добавляет Татьяна.

Напомним, несколько дней назад в Киеве уволили водителя маршрутки, который не пустил в салон пассажира на костылях. Об этом сообщил гендиректор КП "Киевпастранс" Дмитрий Левченко.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять