Клиентов "Киевэнерго" вместо душной комнаты и очереди ждет новое прохладное помещение с мягкими диванами

На столичной Троещине открылся новый центр обслуживания клиентов

В новом центре клиентов ждут яркие диваны
В новом центре клиентов ждут яркие диваны
Начальник центра – Нина Клименко
Начальник центра – Нина Клименко
Сотрудники центра общаются с посетителями
Сотрудники центра общаются с посетителями
1/15

Смена счетчика или оформление документов в "Киевэнерго" всегда вызывала панику у жителей столицы. Ведь это означало вечные очереди, в которых можно провести часа четыре, а то и пять. При этом не всегда можно было решить вопрос за один день. В "Киевэнерго" приняли решение постепенно к 2015-му году изменить ситуацию и создать комфортные условия для своих клиентов.

Реклама

Сегодня утром жители Троещины получили подарок от "Киевэнерго". Вместо тесного душного помещения компания открыла новый центр обслуживания клиентов, в котором просторные залы с кондиционером, а вместо записи фамилий на бумажке – система электронной очереди. Такой центр находится на ул. Закревского, 14. На сегодня он самый крупный, его размер – 650 кв. метров. При этом, для сравнения, в Святошинском районе помещения маленькие, зал ожидания вмещает едва человек 15, а все остальные ждут на улице.

Впрочем, генеральный директор "Киевэнерго" Александр Фоменко заверил, что до конца 2015 года в столице планируется открыть 14 новых центров обслуживания во всех районах Киева. В этом году таких учреждений появится четыре. Первый был открыт на Бориспольской, второй – на Закревского, следующий планируется на улице Мельникова. Как рассказали в компании, очередность появления современных центров во многом зависит от наличия подходящего помещения в том или ином районе.

Основное преимущество центра – "единое окно", в котором можно решить вопросы расчетов, оформить заявку на услугу, заключить договор, сверить показания счетчика, сформировать график погашения задолженности, оформить заявление на регистрацию льгот или субсидии, узнать о действующих тарифах и об условиях первичного подключения. Благодаря принципу "единого окна", в этом центре могут обслуживаться жители любых районов. Поэтому если кого-то не устраивают очереди в Святошинском районе, можно отправиться в путешествие на Троещину.

Реклама

Рабочий график нового центра довольно удобный – шесть дней в неделю, с 8:00 до 19:00 (понедельник – четверг) и до 17:00 (пятница и суббота). Воскресенье – выходной. Поэтому все вопросы можно решить как до/после работы, так и в выходной. Обслуживать будут как физических, так и юридических лиц.

Внешне новый центр выглядит очень современно и уровень соответственно не советский, а европейский. На входе посетителей центра встречают администраторы, которые помогают разобраться в работе центра. Получив бумажку с номером в специальном автомате (здесь можно выбрать украинский или русский языки), вы попадает в зону ожидания с ярко-оранжевыми диванами.

В отличие от нового центра, в обычных отделениях консультацию получить не у кого. Ни секретаря, ни администраторов нет. Единственный способ получить ответ – это выстоять многочасовую очередь и попасть на прием к сотруднику. В новом центре есть много дополнительных благ, таких как бесплатный Wi-Fi, так что обладателям смартфонов будет чем заняться. К слову, в центре заверили, что если к ним придет иностранец, они сумеют с ним объясниться – большинство здешних сотрудников хорошо владеют английским языком.

Реклама

На большом табло под потолком отображаются номера, присвоенные клиентам, и номера сотрудников центра. Когда вы видите свой номер, значит, вас готовы обслужить – можно вставать с дивана и отправляться в зону обслуживания. Таким образом, работает система электронной очереди. После этого сотрудник центра внимательно выслушивает ваш вопрос и помогает найти решение.

В помещении центра будет удобно и людям с ограниченными возможностями. На входе в здание – удобный пандус для заезда колясок, а внутри – отдельные туалеты для инвалидов.

Интересный факт: Каждый месяц "Киевэнерго" обслуживает 20 тысяч бытовых и 21 тысячу юридических клиентов. Через полгода компания планирует создать единую базу обращений клиентов.

Фото автора

Читайте также:

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал

Далее по теме

Все новости Показать еще
Реклама
Оборона Киева
Сколько и за что будем платить
Киевский метрополитен
Звездная пыль
Мэр говорит
Новости футбола
В объективе
Все новости
Последние новости
Показать еще
Прямая трансляция ukraine24
Смотреть онлайн
Коронавирус за неделю

6 933

заболело за неделю в Киeвe

+29%

Реальная мистика 🎃
Выбор киевлян
Самые популярные станции метро
"Академгородок" - 5,86 млн пассажиров
"Академгородок" - 5,86 млн пассажиров
"Лесная" - 5,26 млн пассажиров
"Лесная" - 5,26 млн пассажиров
"Вокзальная" - 4,59 млн пассажиров
"Вокзальная" - 4,59 млн пассажиров
"Левобережная" - 4,45 млн пассажиров
"Левобережная" - 4,45 млн пассажиров
"Минская" - 4,33 млн пассажиров
"Минская" - 4,33 млн пассажиров
1 /2
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

28.4

Российский рубль (₽)

0.3732

Евро (€)

32.19

TV News

Covid’19

Главные темы

Погода

Гороскоп

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять