Чиновники рассказали, как в Киеве передать показания счетчиков

16 января 2019, 10:59

Ирина Гинжул Ирина Гинжул

Колл-центр коммунального сервиса работает исправно, операторов достаточно

Проблем с дозвоном в Центр коммунального сервиса в Киеве нет. Об этом заявил гендиректор КК "Центр коммунального сервиса" Андрей Щербина.

"Проблем с дозвоном в Центр коммунального сервиса по телефону (044) 247 40 40, чтобы передать показания счетчиков, у киевлян возникать не должно, мы следим за работой линии ежедневно. Технические сбои у нас были на протяжении трех месяцев летом прошлого года, в связи с резким увеличением объема звонящих граждан по поводу смены поставщика тепла", – рассказал Щербина.

Реклама

По его словам, в данное время больших нагрузок нет, как и нет жалоб от граждан. Чиновник подчеркнул, что операторов работает достаточно, а сам кол-центр недозагружен.

"Есть, конечно же, пиковые часы, когда нужно подождать на линии 3-5 минут. Людям нужно набраться терпения и просто подождать ответа оператора, который обязательно примет показания счетчиков", – заверил Щербина.

Напомним, ранее мы писали, что киевлянам разрешили передавать показания счетчиков через Viber. "Киевводоканал" освоил очередной способ приема данных от жителей города.

Кроме того, мы сообщали, какие штрафы придется платить за эксплуатацию счетчика без пломбы. Также эксперты рассказали, кто несет ответственность за пломбирование.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять