
У киевлян, пользующихся услугами централизованного снабжения горячей водой, могут возникнуть проблемы с низкой температурой.
Сайт "Сегодня" рассказывает, что делать в такой ситуации.
К кому обращаться
За снабжение горячей водой в дома киевлян отвечает КП "Киевтеплоэнерго". Если в квартире низкая температура горячей воды, и при этом на сайте и доске объявлений нет сообщения о плановых работах от "Киевтеплоэнерго", то не исключено, что работы проводятся внутри дома.

Поэтому в первую очередь нужно обращаться к балансодержателю (руководителю вашего ЖЭКа, главе ОСМД и т.п.).
Как доказать, что вода действительно не горячая
Если вы получили официальный ответ от вашего балансодержателя о надлежащем техническом состоянии внутридомовых сетей вы можете обратиться онлайн в ЦКС для написания заявления в КП "Киевтеплоэнерго", приобщив копию ответа от балансодержателя.
Следует провести замер температуры воды именно в том месяце, за который потребитель желает произвести перерасчет. В случае неприбытия представителя исполнителя в установленный договором срок для проведения проверки количественных и/или качественных показателей или необоснованного отказа от подписания акта-претензии такой акт считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
В акте-претензии обязательно должна быть указана температура и месяц, в котором производился замер. В случае наличия квартирного счетчика горячего водоснабжения – потребитель должен обязательно передать показания счетчика горячего водоснабжения за месяц, в котором произошел замер температуры.
Куда обращаться, если пропала вода
"Киевводоканал" всегда заранее предупреждает о плановых и аварийных работах сразу после их начала через сайт, Facebook и объявления на домах. Можно проверить онлайн, есть ли ваш адрес в списке временных отключений холодного водоснабжения или плановых отключениях.
Если у вас нет воды без предупреждений, то не исключено, что работы производятся внутри дома, непосредственно на вашем стояке рабочими управляющей компании или ОСМД.
В таком случае киевлянам советуют придерживаться нескольких рекомендаций:
- Попытайтесь слить воду в течение 5-10 минут.
- Если ничего не изменилось, то позвоните в call-центр Киевводоканала по номеру (044) 202-02-02 или в аварийную службу по номерам 15-81 или (044) 200-73-01; оставьте заявку относительно сомнительного качества воды, указав Ф.И.О., адрес, контактный телефон и суть жалобы (изменение цвета и/или запаха).
Раньше мы писали:
- Оплата за воду в Киеве: для чего передавать показатели и 5 способов сделать это дистанционно
- Как правильно заказать опломбирование счетчиков в Киеве: инструкция