Что нужно сделать киевлянину, чтобы получить горячие батареи и воду от "Киевэнерго"

13 августа 2014, 13:29

Алиса Ревнова Алиса Ревнова

Компания переводит почти всех горожан на прямые договора

С 1 сентября "Киевэнерго" начинает перевод 75% домов столицы на прямые договора на поставку отопления и горячей воды. Новшество вводят из-за принятого в апреле закона №1198 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования расчетов за энергоносители". Об этом заявил исполнительный директор "Киевэнерго" Юрий Магера.

Реклама

"Компания "Киевэнерго" переходит на прямые договора с жителями домов Киева относительно центрального отопления и поставок горячей воды. Мы также принимаем на себя ответственность за проверку счетчиков горячей воды и тепловой энергии, в тарифе предусмотрено 3% на затраты на их проверку", – говорит Магера.

Ранее жители Киева платили за отопление и горячую воду ЖЭКам, а те уже перечисляли средства "Киевэнерго", будучи посредниками. С переходом на прямые договора роль домоуправлений сузится до контроля над внутридомовыми сетями, а горожане будут понимать, куда обращаться в случае какой-либо поломки.

По словам коммерческого директора "Киевэнерго" Евгения Бушмы, планируется перевести около 7100 домов на прямые договора с компанией. Это около 700 тысяч квартир и примерно 75% от общего жилого фонда города.

"Невозможно одновременно перевести на прямые договора 700 тысяч квартир. Поэтому перевод будет делаться поэтапно, на протяжении 2014-2015 годов", – отмечает Бушма. И добавляет, что по поводу заключения прямых договоров сначала стоит обращаться льготным категориям населения, чтобы за ними смогли сохранить существующие льготы на следующий год. Остальные могут приходить в течение следующего года, чтобы не создавать очереди.

Реклама

Для того, чтобы заключить договор на поставку горячей воды и отопления с "Киевэнерго", необходимо обратиться в один из 12 центров обслуживания в городе. Возможно, в ближайшее время "Киевэнерго" введет систему записи в электронную очередь – тогда киевлянин будет точно знать, когда ему приходить в центр обслуживания.

В тренде
Скандал с вакцинацией медиков в Александровской больнице. Что происходит?

В центр обслуживания нужно принести паспорт и его копию, идентификационный код и его копию, а также документы на право собственности на квартиру. Если есть счетчик, нужно принести техническую документацию на него. Льготным категориям населения нужно принести также форму №3 из ЖЭКа и документы, подтверждающие право на льготы.

Проверить, нужно ли заключать прямой договор с "Киевэнерго" и является ли компания исполнителем услуг по какому-либо дому, можно на сайте "Киевэнерго", вбив адрес своего дома, а также позвонив в колл-центр (15-88), где оператор проверит информацию.

В случае, если горожанин не захочет заключать договор с "Киевэнерго" и не будет платить за отопление и горячую воду, отключать батареи в отопительный сезон не будут.

"С правовой точки зрения "Киевэнерго" все равно предоставляет услуги, в данном случае – отопления и горячего водоснабжения. Если потребитель не платит, "Киевэнерго" будет обращаться в суд, – говорит руководитель департамента общеправовой работы "Киевэнерго" Виктор Голубенко. – Но действующим законодательством не предусмотрено отключение отопления потребителя в отопительный период. А для отключения горячей воды нужны определенные технические возможности".

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять