За последний месяц почти 300 клиентов воспользовались консультациями по электроснабжению на странице "ДТЭК Киевские электросети" в Facebook. Это быстро и удобно: в среднем онлайн-консультант отвечает в течение 11 минут после обращения клиента. Также многие клиенты начали передавать показания электросчетчиков на 1 число.
В чате Facebook-страницы "ДТЭК Киевские электросети" клиенты могут получить информацию по любым вопросам электроснабжения: проверить информацию о начислении и расчетах, узнать сроки восстановления электроэнергии, передать показания электросчетчика, заказать услугу и тому подобное.
Подписаться на страницу можно, нажав кнопку "Нравится" на странице по ссылке: www.facebook.com/kyivsky.elektromerezhi/. Предлагаем проверить, как работает новый сервис и рассказать об опыте онлайн-обслуживания знакомым и друзьям!
Получить информацию по электроснабжению можно также с помощью:
- личного кабинета по электроэнергии на сайте dtek-kem.com.ua;
- контакт-центра по тел. 1588 (для стационарных телефонов, мобильных Vodafone и Киевстар) или (044) 202-1588;
- мобильного приложения "ДТЭК Киевские Электросети" по электроэнергии для IOS и Android- устройств;
- формы обратной связи на сайте dtek-kem.com.ua.
Читайте также: