
В Киеве мужчина заменил линолеум в лифте многоэтажки за свой счет, а в ЖКХ "закрыли" обращение граждан и заявили, что именно их работники заменили полотно.
Об этом сообщили на одном из каналов в Telegram.
Детали случая
В соцсети Facebook с аккаунта управляющей компании по обслуживанию жилого фонда Оболонского района жителю многоэтажки пришло сообщение.

"Добрый день. Промкомплекс заменил линолеум в лифте", — написала компания мужчине.
Однако не все так просто. Выяснилось, что этот мужчина за свои средства купил и заменил линолеум. Однако в журнале выполненных работ компанией указано, что именно их работник осуществил ремонт.
Что ответили в компании?
Работники компании поблагодарили мужчину "за неравнодушие и поддержание подъезда в удовлетворительном состоянии". Жильца дома удивило такое отношение к нему. В свою очередь в ЖКХ даже не извинились за то, что пытались ввести в заблуждение мужчину, будто именно они заменило линолеум.
Украинцы массово жалуются на качество услуг ЖКХ
С начала 2021 года территориальные органы Госпродпотребслужбы получили более 19,9 тысячи предложений, жалоб и заявлений от потребителей. Почти половина из них касается качества услуг ЖКХ — 45%.
"Очень важно, чтобы люди, потребительские права которых были нарушены, знали о том, что мы можем их защитить. Сегодня мы много работаем над тем, чтобы диджитализировать процесс подачи и обработки обращений, сделать его более удобным", – заявила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Качества предоставленных услуг касались 45% всех заявлений, еще 37% обращений были о качестве непродовольственных товаров, а 5% – продовольственных.
Остальные обращения и жалобы касались покупок различных товаров через интернет. В Госпродпотребслужбе заявили, что потребителям вернули 7,6 млн грн за некачественные товары и услуги.
Читайте также
- 1000 грн за "глюк": VIP-клиент пожаловался на обслуживание ПриватБанка.
- Украинцев обсчитали на 75 млн грн на рынке ЖКХ. Большую часть удалось вернуть.