"Мы находимся в первом в Киеве современном Центре предоставления коммунальных услуг. Мы знаем, насколько сложно получить консультацию или необходимую информацию, например, по оплате услуг ЖКХ, -- сказал мэр. -- Кроме того, что в этом помещении сделали ремонт, главное -- здесь изменили систему предоставления услуг. Центр работает без выходных с 8:00 до 21:00. Ввели также электронную очередь. Сегодня в течение дня, хотя рабочий день еще не закончился, через центр уже прошло более 500 человек ", -- отметил Виталий Кличко.
Мэр заметил, что Центр коммунального сервиса – это экономия времени и удобство получения услуг для киевлян. И отметил, что на обслуживание человека тратится в среднем 5-7 минут.
"Киевляне должны получать в максимально короткие сроки качественные услуги, необходимые консультации, справки. И наша задача – чтобы такие центры были в каждом районе Киева", -- подчеркнул Виталий Кличко.
В Центре коммунального сервиса киевляне могут получить более 40 видов услуг. Так, к услугам посетителей в центре -- администратор-консультант, делопроизводитель-специалист по вопросам миграционного законодательства, юрист, специалист по льготам и субсидиям. Житель имеет возможность проконсультироваться в части всех вопросов по предоставлению услуг водо-, тепло-, газоснабжения, а также получить рекомендации юриста о порядке действий в случае возникновения спорных вопросов, получить справку у паспортиста, узнать, как осуществлять платежи и заполнять квитанции и т.п.
На территории Центра работают банкомат и терминал самообслуживания, а также банковское отделение.
