Самый большой парк зимних развлечений страны вот уже во второй раз завершил сезон с рекордным результатом. За два с небольшим месяца работы "Зимова Країна на ВДНГ" приняла более 530 тысяч посетителей, из них около 380 тысяч в период новогодних праздников.
Второй год подряд самыми популярными локациями парка остались: резиденция Деда Мороза, Замок ледяных скульптур, каток и горки. Среди новых локаций наибольший интерес у посетителей вызвали — теплая ярмарка "Корпорация подарков" и тропическая ферма "Планета бабочек", которая остается работать на постоянной основе.
Одним из главных нововведений зимы 2018 стало внедрение на территории Экспоцентра системы безналичной оплаты от MasterCard и "Ощадбанка". Благодаря этому гости парка проводили в очередях значительно меньше времени, чем ранее, т.к. могли рассчитываться банковскими картами.
Как показывают собственные исследования ВДНГ, киевлянам и гостям столицы в этом году пришлись по душе практически все развлечения, предложенные ВДНГ. Положительную оценку работе парка поставили 98% посетителей "Зимової Країни на ВДНГ", а 99% из них высоко оценили и уровень сервиса.
Завершением сезона стало шумное празднование Масленицы — с традиционными гуляньями и блинами, фаер-шоу и театром. Подарком для посетителей стал бесплатный концерт с участием Оли Поляковой, Ирины Федишин, Виталия Козловского и других украинских артистов от радио "Пятница", приуроченный к его дню рождения.
Как отмечает руководитель Экспоцентра Евгений Мушкин, за прошлый год на ВДНГ прошло рекордное число мероприятий (около 120), так что с первыми теплыми днями ВДНГ снова продолжит радовать киевлян интересными активностями.
Уже этой весной на территории Экспоцентра откроют постоянно действующую ледовую арену, оборудуют спортивный комплекс для игры в мини-футбол и волейбол, а также детский образовательно-развлекательный городок "Карлсон-парк".
В планах ВДНГ на лето — проектирование ландшафтного парка и проведение огромного числа разноплановых фестивалей для взрослых и детей.