В Киеве примут жалобы на некачественные товары и услуги

14 марта 2018, 17:51

Ирина Гинжул Ирина Гинжул

По телефону 15-51 можно пожаловаться на недобросовестных предпринимателей

В Киеве запустили круглосуточную горячую линию по защите прав потребителей. Горожане могут жаловаться на некачественный товар или услуги по телефону 15-51.

Реклама

Тут людей проконсультируют, что делать, если вас обвесили, некачественно предоставили бытовые услуги или плохо отремонтировали технику.

В мэрии обещают реагировать на жалобы и уверены, что такая разъяснительная работа не позволит недобросовестным предпринимателям заработать на неосведомленности покупателей и создаст условия для конкуренции на рынке предоставления услуг.

Как мы писали ранее, Контактный центр мэрии, пожалуй, единственное место в городе, куда стекаются все жалобы киевлян по телефону 15-51. За прошлый год количество заявлений горожан достигло почти миллиона, что на 15% больше, чем в 2016 году.

В тренде
Скандальная замена дверей в метро Киева – появились новые подробности

Напомним, ранее мы писали, что если вы не хотите долго ждать ответа колл-центра — старайтесь звонить в среду, во второй половине дня, а перед звонком — четко сформулируйте свои вопросы, чтобы не отнимать время у другого звонящего.

Реклама

Так мы рассказывали о том, как работается в большом колл-центре.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять