Об этом сообщили на пресс-конференции советник мэра Киева Казбек Бектурсунов и директор Центра Николай Чурилов.
В то же время 16% опрошенных готовы участвовать в акциях, а 28% – затруднились ответить.
При этом 35% горожан считают возникновение таких акций маловероятным, а 34% – достаточно вероятными, тогда как 31% респондентов затруднились ответить.

Кроме того, 51% опрошенных горожан отметили, что им не мешает наличие и распространение политической рекламы и агитации.
Мешает же политическая реклама 38% респондентов, а 11% затруднились ответить.
Однако 46% респондентов считают, что такую рекламу следует ограничить, 35% – что не следует, 19% – затруднились дать ответ.
Вместе с тем 42% опрошенных киевлян считают, что Киев не должен быть политически окрашен, а 29% уверены, что город должен быть политически нейтральным.
Однако 8% респондентов высказали мнение, что Киев должен быть оранжевым, 3% – бело-голубым, 4% – зеленым, 1% – красным.
Затруднились выбрать предпочтительную политическую окраску города 13% опрошенных.
Кроме того, 36% опрошенных уверены, что после выборов Рады жизнь в Киеве не изменится, 27% – что улучшится, 9% – ухудшится, 28% – затруднились ответить.
Однако 39% опрошенных убеждены, что Киеву нужны резкие изменения в системе управления города и в городской власти, 30% опрошенных – считают, что такие изменения скорее всего не нужны, 30% – затруднились ответить.
Социологи опросили 1,2 тыс. киевлян старше 18 лет во всех районах Киева.
Погрешность данных составляет 2,8%.
Исследование по заказу коммунальных газет "Крещатик" и "Украинская столица" проводилось 8-17 сентября на дому у респондентов.