Как рассказали нам в главке рекламы, это первый подобный рекламоноситель. Видеоэкран размером 3х2, помимо самой рекламы, "читает" мысли прохожих. Дело в том, что в видеоэкран вмонтирована камера, которая показывает прохожих на мониторе, а специальное программное обеспечение "привязывает" к людям облачка с новогодними мыслями, как в комиксах.
К примеру, человек смотрит на экран и видит там себя, и тут откуда не возьмись – над ним всплывает облачко с мыслями: "Опа, кто это рядом?" или "Кто куда, а я – на праздники".
Экран уже завоевал популярность и привлекает многих прохожих, которые с удовольствием рассматривают и читают "свои мысли" на экране. Компания, которая установила видеоэкран, подсчитала, что за час видят себя с облачками мыслей от 400 до 800 человек, еще от 2000 до 5000 человек на них смотрят со стороны.
Читайте также:
- Как и сколько можно заработать на Майдане под Новый год
- По Крещатику ходят Деды Морозы и ездят кареты
- У Святого Николая девочки просят Барби, а мальчики роботов
- На Крещатике можно погладить страусов и послушать песни Снегурочек
- В центре Киева из-за снега рвется новогодняя иллюминация
- На Крещатике наливают глинтвейн и кормят вкусностями