Киевляне чаще всего жалуются на разбитые дороги, незаконные киоски и темные фонари

12 марта 2013, 15:14

За неделю работы сайта Контактного центра его посетили 5066 человек

За неделю работы сайта Контактного центра его посетили 5066 пользователей сети, а более 480 человек – оставили свои обращения. Об этом заявил глава КГГА Александр Попов, сообщает пресс-служба Киевгорадминистрации.

Реклама

Механизм работы сайта Контактного центра Киева демонстрирует свою эффективность – об этом свидетельствует количество посетителей на сайте и оставленные ими обращения, сказал Попов в прямом эфире программы "Столица" на ТРК "Киев".

"За неделю работы сайта Контактного центра его посетили 5066 пользователей сети, а более 480 человек – оставили свои обращения. Думаю, это говорит о том, что такая форма диалога с обществом имеет поддержку среди населения города. Поэтому мы и в дальнейшем будем развивать современные технологии для коммуникации с киевлянами и пытаться помочь в решении их проблем", – отметил глава КГГА.

Каждое обращение, поступившее в Контакт-центр, было рассмотрено сотрудниками и передано в работу профильным структурным подразделениям КГГА и коммунальным предприятиям для обработки в соответствии с действующим законодательством.

В тренде
В Киеве пассажир расстрелял водителя автобуса: что так разозлило мужчину
Пассажир автобуса и его оружие. Коллаж "Сегодня"
В тренде
Орала и крыла матом: в Киеве мать послала детей за пивом, а затем устроила разборки (видео)
В тренде
На Контрактовой в фонтан добавили моющее средство: смотрите, что было потом (фото)
Фото: REUTERS/Yves Herman

Так, больше всего киевляне жалуются на техническое состояние проезжих частей, тротуаров, придомовых территорий и т.д. Много обращений касается восстановления благоустройства после выполненных плановых, аварийных работ на объектах благоустройства. Причиняют неудобства жителям столицы несанкционированная торговля и незаконное установление МАФов. Также киевляне сообщают о необходимости ремонта подъездов и крыш многоэтажек, и отсутствие освещения на опорных столбах.

Реклама

Напомним, что киевляне имеют возможность оставить свое обращение на официальной странице Контактного центра и проследить за ходом его выполнения. Кроме того, здесь можно будет получить актуальную информацию о жизнедеятельности столицы, ознакомиться с важными юридическими вопросами сферы обращений граждан, а также, в случае необходимости, воспользоваться телефонными справочниками экстренных и аварийных служб города.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять