Киевским властям теперь можно жаловаться через смартфон

1 октября 2013, 21:13

У КГГА появилось свое мобильное приложение

Киевская городская государственная администрация запустила мобильное приложение "КГГА 1551". Приложение предоставляет возможность удобной отправки жалоб и заявлений в Контактный центр города Киева, сообщил заместитель председателя КГГА – руководитель аппарата Александр Пузанов.

Реклама

"Отныне каждый киевлянин, который имеет смартфон, сможет сфотографировать любое нарушение на телефон, и оперативно направить жалобу в Контактный центр. Все обращения и состояние их выполнения отображается на интерактивной карте портала КГГА. Это заставит чиновников более ответственно относиться к проблемам города и его жителей", – рассказал чиновник. По его мнению, запуск мобильного приложения значительно увеличит количество обращений граждан и повысит качество "обратной связи" между обществом и КГГА.

В тренде
Орала и крыла матом: в Киеве мать послала детей за пивом, а затем устроила разборки (видео)
В тренде
На Контрактовой в фонтан добавили моющее средство: смотрите, что было потом (фото)
Фото: REUTERS/Yves Herman
В тренде
На станции киевского метрополитена "Льва Толстого" среди ночи снесли МАФы (видео)
Снос МАФов на Льва Толстого

Это первое мобильное приложение, предназначенное для органов исполнительной власти в Украине, отметили в КГГА. Программа уже доступна для бесплатного скачивания на App Store и Google Play.

Для того, чтобы начать работать с приложением, пользователю нужно пройти процедуру регистрации и ввести свои данные. Все последующие входы в систему будут автоматическими.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять