До 1929 года фуникулер был короче на 38 метров

7 ноября 2008, 07:13

Рыдван Мария

В начале ХХ века он назывался Михайловским механическим подъемником.

Реклама

Чуть больше ста лет назад быстро добраться с Подола в Верхний город было невозможно, киевлянам приходилось карабкаться по неудобным деревянным лестницам. Из-за того, что Андреевский спуск был слишком узким, по нему не могли пустить трамвай, потому власти решили создать механический подъем, к слову, изначально его задумывали установить возле Андреевской церкви.

В тренде
Скандальная замена дверей в метро Киева – появились новые подробности

Фуникулер появился в столице в 1905 году, и в начале ХХ века назывался Михайловским механическим подъемником в честь Михайловского Златоверхого собора. Вначале дорога была на 38 метров короче, вагон ходил только до улицы Боричев тик, от него до Контрактовой площади можно было доехать на трамвае. И трамвай, и фуникулер принадлежали частному Бельгийскому акционерному обществу, потому такой укороченный вариант фуникулера был выгоден его хозяевам — люди платили дважды.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять