Инвесторы построят паркинги над Подольско-Воскресенской линией метро

5 июня 2008, 13:22

Киевгорадминистрация выбрала 5 компаний инвесторами строительства накрытия над открытой частью строящейся Подольско-Воскресенской линии метро с пешеходными мостиками, торгово-офисными и развлекательными помещениями и инфраструктурой.

Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.

Реклама

В частности, накрытию подлежит участок линии от станции "Проспект Ватутина" до "Улица Милославская".

Таким образом, Киевгорадминистрация выбрала компанию "Кодмиолекс" инвестором накрытия между станциями "Проспект Ватутина" и "Улица Каштановая".

Согласно условиям конкурсов, проведенных Главным управлением экономики и инвестиций, общая площадь объекта инвестирования на этом участке составит 45,15 тыс. кв. м при общей стоимости строительства 665,974 млн. гривен с НДС.

Компания "Современные строительные разработки" выступит инвестором накрытия между станциями "Улица Каштановая" и "Улица Драйзера".

Реклама

Площадь объекта составит 57,876 тыс. кв. м, стоимость – 846,6 млн. гривен с НДС.

Накрытие между метро "Улица Драйзера" и "Улица Сабурова" будет осуществлять компания "Первое Киевское строительное объединение".

Площадь строительства этого объекта составит 35,532 тыс. кв. м, стоимость – 525,2 млн. гривен с НДС.

В тренде
В Киеве охота на нарушителей карантина. Какой штраф грозит владельцам заведений

Инвестором накрытия на участке "Улица Сабурова" – "Улица Цветаевой" выступит компания "Ресурскапиталбуд".

Здесь площадь строительства составит 35,448 тыс. кв. м при общей стоимости 524,15 млн. гривен с НДС.

Реклама

Между метро "Улица Цветаевой" и "Улица Милославская" накрытие будет строить компания "Премьербуд инвестмент". Площадь строительства этого объекта составит 34,314 тыс. кв. м, стоимость – 509,6 млн. гривен с НДС.

После завершения строительства инвесторы получают в собственность помещения торгово-офисного и развлекательного назначения, пешеходные мостики, а в собственность города передаются проходы и пути эвакуации метрополитена и инженерные сети.

Инвесторы должны осуществлять строительство вместе с его заказчиком – коммунальным предприятием "Киевский метрополитен", которое является пользователем земельных участков под строительством.

Сроки строительства в распоряжении не указаны.

Напомним, что в августе 2007 года Киевгорадминистрация решила привлечь инвесторов к строительству 17 станций метро на Куреневско-Красноармейской и Подольско-Воскресенской линиях.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять