Этот документ должен оказывать содействие установлению и развитию взаимовыгодного сотрудничества между Джакартой и Киевом в сферах развития городского управления, общественного транспорта, малого и среднего бизнеса, торговли, культуры, спорта, образования, планирования и сохранения парков и зон отдыха.
„Индонезия – третья страна в мире по количеству населения, в ее столице Джакарте прожива е т около

Во время пребывания в Индонезии Сергей Рудик провел переговоры с губернатором Джакарты и руководством одной из наибольших компаний Индонезии „Джакарта монориал", по результатам которых индонезийская сторона заявила, что уже готова подписать с киевскими коллегами контракт о разработке проектной документации на строительство первой линии метрополитена в Джакарте. По предварительным расчетам, общая стоимость этого проекта будет составлять 1,8 млрд долл. США.
"В Джакарте готовы подписать все необходимые договоры. Теперь все зависит от нас. Считаю, что у нас есть все возможности выиграть тендер на это строительство. Этот проект – реальная возможность получить заказ для АОА "Киевметрострой" и других киевских компаний, которые обеспечат жителей Джакарты современным, качественным и безопасным подземным транспортом", – сказал заместитель председателя КГГА.
Сергей Рудик также сообщил, что правительство Японии предоставило Джакарте на строительство метрополитена льготный кредит на 40 лет в размере около 18 млрд долл. США. Реализация этого проекта начинает в августе 2007 года. На протяжении первых двух лет планиру ют полностью подготовить проектную документацию и закончить все подготовительные работы, а с 2009 года – начать строительство первой линии метрополитена длиной около
Конкурентами "Киевметростроя" во время конкурса могут стать ведущие метростроительные компании мира. Заинтересованность в проекте уже проявили строительные компании из Японии, Южной Кореи и Российской Федерации.