Киевляне продолжают обращаться в call-центр Киевской годадминистрации. Более половины уже получили помощь

21 июля 2007, 13:49

Жители столицы жалуются на неисправность лифтов и отсутствие воды.

Заместитель начальника Службы помощи мэра киевлянам "Сall-центр" Олег Шмагалов сообщил, что киевляне больше всего недовольны работой коммунальных служб и медицинским обслуживанием.

Реклама

"Самыми "горячими", конечно, остаются вопросы работы лифтов, холодного и горячего водоснабжения, вопросы, которые касаются медицинской сферы, социального обеспечения населения, транспорта. И почти все обращения, которые относятся к компетенции заместителя главы Ирэны Кильчицкой, на сегодня уже выполнены", – рассказал он.

Всего за этот месяц в Службу помощи мэра киевлянам поступило более 11-ти тысяч обращений.

В тренде
Нужно два-три года: когда с улиц Киева исчезнут маршрутки

"За последний месячный промежуток времени в call-центр поступило 11 682 обращения от жителей города. Закрыто вопросов 6 312. Следует сказать, что самыми плохими районами, жители которых обращаются в call-центр, являются Дарницкий, Днепровский и Святошинский", – говорит Шмагалов.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять