Предложенный проект предусматривает строительство линии метро общей протяженностью
Данная линия соединит Троещину с Радужным массивом.
Первая очередь строительства предполагает строительство 6 станций метро вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина.
Во время реализации второй очереди планируется построить еще две станции метро – "Городнюю" и "Днепровскую".
Проектировщики предложили сделать линию "Троещина-Осокорки" надземной с накрытием, кроме участка возле станции "Днепровской", где планируется сохранить пролегающее на поверхности железнодорожное полотно.
На верхнем ярусе накрытия метро авторы проекта предложили сосредоточить торговые помещения.
Проект предусматривает, что длина платформы будет составлять
Архитекторы высказали мнение, что рассматривать проект в таком объеме не представляется возможным в связи с его объемностью и важностью.
В связи с этим было решено утвердить схему прокладки метро, а далее рассматривать проект частями.
В августе 2006 года коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило тендер на предпроектные разработки строительства электродепо "Троещина" как первой очереди строительства.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью