Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевгорадминистрации.
На реконструированном участке, протяженностью 1,32 км, установлены малошумные колеи с гидроизоляцией.
В частности, на разворотной петле по улице Старовокзальной уложены рельсы с резиновыми подставками на бетонных плитах, 4 стрелочных перевода и 1 рельсовый перекресток.
На прямом участке улиц Старовокзальная и Жилянская уложены широкопанельные плиты с утопленными в пазы рельсами, расположенными на уровне поверхности плит.
На площади Победы установлено 2 стрелочных перевода и 1 рельсовый перекресток.
"Новая конструкция колей будет служить более 20 лет", – сообщает пресс-служба, со ссылкой на главного инженера "Киевпасстранса" Юрия Бомбандерова.
Напомним, что коммунальное предприятие "Киевпастранс" начало 9 июня реконструкцию линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала.
Подрядчиками являются компании "Киевметрострой" и "Украина-энергосервис ЛТД".
Киевгорадминистрация намерена реконструировать линию скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2009 года.
Длина трассы реконструированной линии трамвая составит 20,2 км вместо нынешних 18,5 км, количество станций на линии останется прежним – 13, количество вагонов в трамваях будет 3 вместо 2.
При этом планируется, что скорость трамвая на реконструированной линии будет 28,7 км/час вместо нынешней – 16,5 км/час, интервал движения – 2-3 минут вместо 5 минут, а провозная возможность линии – 25 тыс. пассажиров в час, вместо 12 тыс. пассажиров в час.
Читайте также: