В переходе финкризис использовали как рекламу

19 ноября 2008, 20:07

Бунецкий Дмитрий Бунецкий Дмитрий

Экономический кризис, семимильными шагами бегущий по планете, коснулся даже торговцев в столичных переходах.

Этого колоритного продавца мы засняли на Подоле (Контрактовая площадь) в переходе метро. Продавал он молодежные "фенечки", ремни, различные кожаные изделия для неформальной молодежи. Подобная самореклама даже помогла — прохожие тыкали пальцем в надпись, улыбались, останавливались и в конце-концов что-то покупали.

В тренде
"Эффект присутствия" будет обеспечен: в Киеве открылась выставка "Чернобыль. Путешествие" (фото)
Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять