Вместо того, чтобы списывать вагоны метро, срок их действия продлевают

30 ноября 2010, 05:32

Сначева Владислава Сначева Владислава

Сейчас в киевском метрополитене ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет

Специалисты по транспорту ничего удивительного в чрезвычайном происшествии со столичными вагонами метро не видят, хотя и признают, что раньше такого не случалось. "Все бывало: и ломались несущие рамы вагонов от усталости металла, и отламывались колесные пары, — но такое впервые! В метрополитене срок службы вагонов продлевают, а их нужно списывать!" — считает экс-начальник главка транспорта КГГА Петр Костенко.

Реклама

По его мнению, сейчас по подземке "бегают" вагоны-старички: "Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно увеличить на 5—7 лет, не больше".

Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. "Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной", — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в метрополитене все же обновляют: в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов

В тренде
В Киеве мужчина обстрелял работников "Киевавтодора": суд избрал меру пресечения (обновлено)

Читайте такжеКиевлянин: "Я услышал толчок и подумал, что это теракт"

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять